Разработка игр (Урок 38 — Работа с консолью редактора Unity. Вывод сообщений и поиск ошибок.)

Автор Nikita Stoianov
Разработка игр (Урок 38 — Работа с консолью редактора Unity. Вывод сообщений и поиск ошибок.)

Всем доброго времени суток с вами.

Владимир свет игродельский на в этом уроке мы разберем такую тему как тестирование поиска ошибок и работа с консолью я расскажу как выводить сообщения в. Как работать вот, что тут какие кнопочки. Для чего существует у нас да, что они делают вот так отлавливать ошибки так далее какие-то базовые вещи мы разберём скрипки.

Как растут за несколько примеров работа с выводом сообщение.

Там спал в редакторе так далее. Вот и например и всё — это на примерах различные начать как, что работать где-то базовые вещи то есть больше значит каких-то нюансов вы уже сможете потом сами как бы узнать там найти то есть есть различные способы вот этих выводов этих сообщений тестирование так далее. Просто я объясню основные принципы которая используя в своей работе и так значит. Ну давайте начнем с простого скрипта разберём чуть позже сначала просто вот консоль. Да, что я себе. То есть у вас есть здесь на четыре кнопочки первое. ТО очистка сообщение которое выводились значит 2 кнопочка оно одинаковое сообщение когда они водятся она их группируют в такой вкладку. Ну допустим сейчас давайте мы запустим сразу буду я как-то уже. Я всё — это показывать. А вот то есть допустим у нас есть сообщении одинаковое сообщение об ошибке да тут у нас просто получается. Это ошибка я прописал в скрипте так чтобы она оставила паузу до поэт несколько раз вот так вот мы сделаем то есть видео у нас здесь показывается 6 ошибок. Да вот одинаковых если мы нажимаем очистить. Да если мы снимаем здесь кнопочку. Выключаем то новая ошибки нас будут идти к отдельной строкой да то есть иногда удобно так иногда так то есть — это вы будете знать что. Вот есть такой способ насчёт их сворачивать в одну строку. Далее по очистке ручной. Если ещё очистка при старте цены да то есть например мой выключили сыну. Да у нас ошибки тебя остались мы можем почитать их. Если вы нажимаете ошибку или на сообщение какое-то. Давай здесь. Витя подробное описание вот если у нас здесь не. Да ты молчанием нажата кнопка то при старте сына эти. Сообщения остаются вот если здесь нажато при старте цены эти сообщения насчет стираются то есть не нужно их стирать. А вот и последняя кнопка эта кнопка которая при любой ошибке которая бы здесь не появилось она ставит на паузу редактор. Да вот у меня прописана ошибка потом в ходе покажу как — это выглядит я нажимаю чтобы ошибка появилась и здесь автоматический редактор стол на полу задают. Ассистенту Допустим. Допустим заново. Я нажму б/у приедете до туда. Стёпу за всё остановилось и ошибочка у нас показывается дальше не идёт процесс вот — это вот эти четыре кнопки значит эти кнопки соответственно включают либо выключают отображение ошибок отображение значит уведомление да то есть если мы сейчас допустим какой-то уведомление от анаса времени будет уведомление о языке системы. Вот она здесь видно одну на то есть мы нажимаем и убираем до отображение нажимаем ещё раз и показываем до насчёт сообщение и сообщение — это предупреждение то есть также ошибки на Toyota автоматически как бы консоль выдает вот ну — это предупреждение например у. Вас хребти если есть переменная объявлена, но она не используется дата здесь будет отображаться в списке таких уведомлений. Да как бы предупреждение скажем так опять же если вы не хотите их видеть то вы просто отжимаются эту кнопку вот и не видите то есть вот по кнопкам по каким вещам. Вот — это всё в принципе вот теперь. Значит переходим к скрипт у нас имеет вот такой вид небольшой, а то здесь я просто кита основные базовые такие принципы чтобы понять я вообще основу. Как вы можете заметить скрипт от написано в редакторе Visual Studio Code. То есть — это такое аналог упрощённая Visual Studio большой — это и громоздкой годзиллой которая хочет тормозить на слабых компах которая весит там несколько. Гек вот в отличие от вес кот который быстрые лёгкие маленькие удобной. То есть тут те же самые вот эти насчёт подсветки watashi. Богдан сразу же. Симпатия синтаксиса то есть подсказки пожалуйста transform position всё — это есть вот там допустим смотреть вот таким образом сколько там у вас переменных используются вот этих да то есть ну полный функционал я не знаю даже чем вот если смысл все большую Visual Studio для работы в Unity. Там как бы на си шарпе да то есть по-моему весь полный функционал на который нужен 200 есть вот Visual Studio Code то есть единство установить там настроить и работать вообще без проблем да то есть не бывает какие-то сборы там допустим было с обновлением там. Однажды вот слетела. Вот — это значит интеграция подсказка не по целому в любого редактора есть какие-то критический сбой какие-то значит нестыковки иногда вот, но как бы побольше. Счастье просто идеально этот редактор. Ну и отдельно чем-то запишу урок по этому поводу. Ну, а сейчас речь не об этом значит, что в этом скрипте есть значит есть у нас энергия до 200 единиц есть буровая которая отвечает. Зато Идёт ли потребление энергии или нет. А есть для создания искусственного как бы ошибки массив объектов. Ну вот дальше я покажу. Для чего сделал и переменная для задержки. ТТ 18 секунд задержка после старта цены и выходим сообщение о том какой у нас язык системы да. Ну давайте начнем по порядку то есть язык системы вывод. Сообщение можно сделать либо команды. Принт мода либо debug.log. Вот Но мне проще принтер просто там одним словом быстренько да то есть значит тут принцип тот же самый. Да как бы написание вывода сообщений. А вот значит да.

0 комментариев
0

Читайте также