Разработка игр (Урок 52 — Моделирование и текстурирование помещений. [ Blender + Unity ]

Автор Maksim Inshakov
Разработка игр (Урок 52 — Моделирование и текстурирование помещений. [ Blender + Unity ]

Всем доброго времени суток с вами.

Владимир свет игродельский. А в этом уроке мы разберем один из способов моделирования текстурирования которые применяются для помещений да то есть какие-то коридор и так далее данном случае у нас будет сильно сетка то есть единой. Маша который не будет у вас там как модульной системе там иногда.

Просвечиваются какие-то щель этих проблем вы не получите.

Да в такой вот системе она в принципе. Она довольно простая для новичка будет удобно поэтому он такой вариант я решила показать много было вопросов как вот подобное насчёт модели создавать текстурировать. Поэтому решил наконец то записать этот урок так как сам уже много раз использовал такой способ. Вот и вот мы рассмотрим на примере такое простой комнатушке как в принципе я всегда чисто для примера чтобы понятно было суть, а перед тем как начать. Я хочу поделиться с вами отличной новостью от Unity 3D School — это онлайн-школа водки игры полностью. Обновила дизайн своего сайта теперь все курсы доступны для просмотра онлайн структура обучения стала еще более удобной и понятной был добавлен новый бонусный курс по созданию пиксель. Арт для игр. Фотошопе, а также появился новый раздел со статьями на различные полезные темы прохождение данных курсов поможет новичкам освоиться в сфере игростроя на Unity и поэтапно владеть необходимыми знаниями для создания собственных игровых проектов все ссылки в описании к этому видео и так для тех кто уже более-менее разобрался в блендере в июне ну я там. Максик топ-модели например да. Значит я объясню сначала в целом суть концепции youdo здесь у нас один. Маш до комната и на нём на этом. Маша три материала соответственно пол стены и потолок мы не делаем отдельно модель паула модель там каждой стены там и потолка у нас — это всё идёт просто несколько материалов на 1 модели просто как бы полигоны потолка валиком потолка применяем один материал полигоном стен другой и полигоном Polo 3. Ты, что такая схема и соответственно мы здесь настраиваем всё индивидуально как на каждое насчёт материал по своему вот в блендере — это выглядит таким образом то есть вот у нас здесь мы назначаем во вкладке материалов материалы на каждые на каждую группу полигонов и вот и получается такая штука вот моя, тогда с нуля сделать для тех кто вообще не в курсе да то есть чтобы было понятно максимально всё — это подобно вот таким образом светят масштабирование уже просто идёт развертка. Вот и так давайте мой наверное просто я выключу или принципе удалю даже удалю. И начнём сначала значит данном случае мы банально берём куб. Так у нас курсор чуть-чуть разбился берём куб. Примерно — это всё так мы сделаем сейчас опять же чисто для общего понимания. Да там возьмём были меня стандартную высоту YouTube. Мы растянем комнату нашу условно. Вот такая допустим да вот теперь мы делаем дверной проем. Ну смотрите опять же сделать вот таким образом проём дверной значит просто. Опусти вниз. Да, но здесь у нас будет, тогда вот этот полигоне как бы если у нас есть порок то — это не проблема да то есть мы здесь делаем будет нормально, но я всё-таки в данном случае. Думаю будет лучше добавить немного дополнительных полигонов и сделать как — это должно на особенно если без порога вот таким. Макаром Да примерно сколько у нас там доведёт до то есть вот таким вот такой дверной проем вот ну и окно соответственно мы уже можем сделать вот так просто так и не включил в отображении горячих клавиш. Ну в общем. Ой вот кнопка ая нажми и вот у вас такая штука получается очень для создания таких вырезав куда-нибудь размещаем неважно сюда. Да, но — это вот и всё также вырезаем X. И теперь мы выделяем все полигоны и здесь отладки затемнение перевернуть и вот у нас получается экскаватор окно конечно чуть-чуть вот-вот нас получается такой мышь на мы применяем с выделенными контроль положения вращения масштаб и теперь в режиме выделение ребер мы помещаем швы по которому нас будет резаться лишняя получилась. А хотя нет в принципе окно не лишняя дверь здесь можно сделать каждую стену отдельно, но я сделаю в одну как бы такую плоскую я возьму вот здесь, что сделала здесь так. Ну вроде бы и всё Take Control пометить шов и насчёт выделяем всё you развернуть у нас такая развертка получилось поскольку назад. Алины будет текстуры не имеет значения как у нас здесь расположен развертка мы всё равно будем её масштабировать можно сразу в принципе сделать, что сразу разместить. Вот именно вот эту в полоску которая за стены отвечает разместить её по высоте текстуры у нас текстура правда я взял просто как я купалась там по-быстрому подругу. Она у нас не квадратная вот. Ну — это в данном случае не имеет значение просто для общего понимания всё — это делаем то, что таким образом я делаю стену чтобы у нас она была по высоте как бы подходи водопад текстура. А здесь у нас просто она будет талица именно по горизонтали. А вот насчёт, но для начала мы сделаем вот, что мы добавим материалы. То есть она сейчас один материал. Ну по сути как бы да, но он будет винить 1. А вот и мы добавим сделаем три материала создать. Тут даже можно не называть их себя новинете. У меня отдельная материалы фото создаем 3 значит и соответственно. Ну принципе. Ладно давайте для наглядности пол.

0 комментариев
0

Читайте также