Разработка игр (Урок 56 — Растворяем трупы в Unity. Плавное распыление мобов после смерти.)

Автор Maksim Inshakov
Разработка игр (Урок 56 — Растворяем трупы в Unity. Плавное распыление мобов после смерти.)

Всем доброго времени суток с вами.

Владимир Свет игродельский я в этом уроке мы разберем один из способов реализации исчезновение трупов после смерти значит моём случае будет. Вариант именно расстояние рэгдолла да. То есть вы можете сделать тоже самое если у.

Вас Именно смерть не через их долго без анимацию просто происходит то есть принципе всё равно один и тот же остается.

Вот — это сына на четверг проекта который я делал последнее время мне помогал. В разработке значит сейчас он на паузе поэтому я вот решил вернуться к уроку к записи уроков к обучению платному ко всей этой теме до. Учебной А вот я решил поделиться некоторыми фишками которая для этого проекта сделал значит в этом уроке будет у нас насчёт исчезновения трупов да. Главное скажем так растворении в следующем. Я думаю я покажу как сделать ее вот типа чтобы вот модного сбежит вы отходите и он врезается в стену за вами да то есть вот такой принципы на. То есть он таранит. Вас как бы, а вот и ну дробовик. Я думаю надо с третьим уроком будет дробовик. То есть тут именно я сделал через луч и соответственно. Чем ближе тем кучность лучше до чем дальше тем соответственно больше разлёт, а вот ну и отдельности урон молодость была такая задача задумка как бы и вот я поделюсь своим способом её реализация. А вот. Ну насчёт вернёмся к теме текущего занятия вот у нас есть мог — это тут как бы часть моих мобов из фото мутации модернизированные данном случае если новый широко известны в кругах. А вот и мы вот его убиваем на спадает рыгнул его таким образом исчезают растворяется да то есть у него получается скукоживается кожа скажем, тогда вот карты нормалей и частицы запускается по. Мишу даты с по форме вот таким образом. Ну естественно всё можно там по-разному настроить количество этих. Ну я сейчас всё покажу как — это делается. Ну принцип такой я перенёс всё в отдельный проект чтобы — это всё было с нуля как бы с чистого листа чтобы чётко понимать, что у всех будет работать потому, что у меня скрипт этот трек долго он завязан на других сайтах то есть там куча излишнего. То, что именно для этой темы не нужна. Поэтому если принес сюда там лишнее удалил то у тебя есть освещение там не настраивала того кому бы не настраивал после чтобы показать сам принцип работает вот именно в такое стерильная среди. Да вот насчёт давайте начнем с того, что как у нас здесь всё в иерархии. То есть тут просто стандартный контроллер сейчас чтобы показать. Ну из стандартных ассетов. А вот — это у нас просто пол свет всё вот у нас этот сделан данном случае рэгдолл твой новый. Может я использовать тоже самое. Это скрипт и на обычном вот если. Вас могут просто анимация умирают дата есть при смерти он просто падает анимации тоже самое можно просто прописать активацию до в нужное время вот значит здесь у нас получается система частиц значит. Ну вот настройки в данном случае у меня да то есть — это первый. Частицы которые летят мелкие да потом следующее то есть больше уже частиц, но вы можете сделать только одни частицы поставить. То есть тут как уже кому-то будет интереснее. Да вот если многие делают допустимы подобную штуку исчезновения просто через шее дырка. Что такое дипломный растворяется давно я вот таким образом. Решил сделать мне вот значит как у нас здесь настроено тут в принципе ну — это во всём пути уже про себя настраивать. Да вот вот здесь единственный нюанс. вот тут надо указать значит шейп — это скинуть на. Шлендер Вот и здесь указать именно мерсом перетянуть сюда вот вот такие настройки в данном случае опять же вот вот такой шрейдер. Мы тоже думаю — это всё уже индивидуально будет каждый там под себя настраивать. Вот такая текстура. Ну тут и там у меня было просто кровь брызги крови, но я вот её там модернизировал под чёрные такие эти. То есть — это не делаю специально текстур этого просто изменил там — это уже подберете. Я думаю под себя как какой там. Вам нужен все то можно и. Миша нам сделать наоборот чтобы светящийся какие-то частицы влетели этом доли в общем короче вот первых частей вот такие настройки на вторых частиц вот такие настройки здесь они одинаковые идут дальше, а вот значит. Ну соответственно. Да вот вот мы меняем здесь normalmap вот — это значение. Ну вот смотрите как сейчас будет меняться успокаивается типа. Настюха ну,. Тут видно вот эти были эти вот эти блёстки из-за того, что мне такое совершенно освещение как бы ну я просто сам принцип здесь покажу именно в этом проекте. А вот значит. Ну и скелет до соответственно. А вот теперь сам скрипт значит я сделал массив тут можно сделать просто гейм мод 1 до частица. То есть можно вообще одни частицы да то есть один дюйм и сделать то, что удаляется по сути там 1 -1 Body tender. То есть — это вот можешь Ranger то есть. Я указываю 1 частица 2 частицы те объекты которые будут удаляться да. Но в данном случае оказалось скелета и мышц, думаю можно один в принципе вот и начать сам машину указывай сюда опять же — это можно там всё в найти ещё как-то по-другому просто сейчас для наглядности. Ну вот есть вот наш массив частиц то есть для чего массив потому, что у вас может быть несколько расчленёнка то у вас там рука из двух частей состоит из двух частей тут корпус голова отдельно поэтому вам надо будет именно указывает десяток например на этих объектов. Или допустим если вас какие-то кастомизация есть со мной или какие-то вот допустим там на одном мне станки трубки такие дополнительные рога. То есть — это всё, тогда нужно указывать потом по 3 штуки покачал. А вот поэтому и массивом сделал соответственно массив до которые удаляются насчёт массив машину дров бампы. Табу Лего для того чтобы запустить именно сколько выживание кожи с сохранением значит это. До какого значения мы будем normalmap до изменять — это вспомогательная переменная для того чтобы плавно — это сделать вот и скорость изменения bump. А вот насчёт с. Артем и картину делаем через 2.

0 комментариев
0

Читайте также