Разработка игр (Урок 58 — Дробовик в Unity. Разброс пуль и зависимость урона от расстояния.)

Автор Maksim Inshakov
Разработка игр (Урок 58 — Дробовик в Unity. Разброс пуль и зависимость урона от расстояния.)

Всем доброго времени суток с вами.

Владимир Святой. Владимирской мы будем в этом уроке рассматривается кредит то есть вот он откидывает рэгдоллы мобов. Ну соответственно можно прописать чтобы он открывал он периодически объекты другие значит у него есть зависит от расстояния кучность меняется соответственно такое дробовик.

А вот — это сделано через Gucci то есть тут ещё добавлено Random.

Вот — это даст попадание насчёт случайным образом меняется угол значит ну и соответственно до. Чем больше тем меньше урон. То есть он тоже зависит от расстояния их сущность и вороны. То есть — это не не физическими пулями, а именно лучами сделано значит. Ну не обращайте внимания на как бы то, что нет рук из-за жары проект. Но у меня нет поэтому я вот так — это делаю когда для тестирования водпроект не моя именно помогаю. Поэтому вот как бы тестирую без виара — это всё я как обычно убраться лично перенёс необходимое скрипты там у модели имена для демонстрации в отдельный проект имена для уроков создал вакцину вот убрал Escudo всё лишнее то есть чтобы всё вот в таких стерильных условиях именно можно было сделать убедиться, что она будет работать у всех у каждого и соответственно чтобы не нагружать под. Да и цену какими-то личном лишнем взаимосвязями то когда на тему урока — это именно реализация стрельбы дробовика то есть без какой-то там перезарядки без анимации. Там и так далее, а чисто вот кот который делает вот этот именно разброс до дроби — это его словно делает — это лучами и дополнительно вот допустим всякие элементы уменьшении силы урона от расстояния то есть вот — это главное эти аспекты я покажу. А уже какие-то нюансы и детали касса в целом скрипт на оружие да я думаю — это уже принципе без проблем сможете найти и без меня хотят заявки скажем так по поводу много будет просьба по поводу именно записи уроков обычного там пистолет полностью там может я когда-нибудь я соберусь. Ну ты более комплексно такой момент тоже там надо будет несколько разных скребцов там взаимосвязи между ними в общем не знаю будет ли мне на — это время. Так значит вернёмся к сути нашего занятия до нашего урока текущего. Я сначала как обычно покажу, что у меня в сыне, а потом уже погода. Что у нас там что-то ну тут у нас просто в канвасе значит прицел соответственно и. Ванцетти мы-то сюда же свет окружение видео по стен и колонн на которых свой. ИНН моб в виде капсулы. Просто снегом и своя моб. А значит стандартный контроллер из стандартных ассетов Unity здесь. Единственное, что переименовал. Для большей наглядности вот этот миф об камера назвал вон здесь разместил powerpoint.. Откуда будет производиться пускания луча то есть на камере до данном случае там Dior проекте например надо было именно сделать как. Анапа то есть вот здесь до в конце ствола на вот поскольку у нас пространство свободное оружие ходят в руке до него данном случае — это на камере. А вот — это боевик на нём скрип дробовика и частицы выстрел надо постоянно для наглядности сейчас вот ну всё. Значит мы сразу. Давайте здесь то, что на фабричной переменной. Выведи на Toyota разброс какой у нас идёт до то есть минимальное и максимальное значение случайного разброс. То есть — это на случай вода от минус 6 до 6 градусов вот указываем здесь эффект систему частиц выстрела до эффект огня. Ну вот расстояние урон — это как бы урон который на стадион здесь у нас он 100 так. Ну пусть будет 4:00, тогда просто сделаем здесь провод 400. Ну как бы вообще чтобы было меньше вот тут всякого чтобы — это не нужно нельзя было случайно там изменить и так далее. То лучше конечно всё прописывать, что вы не будете там как-то тестировать изменять. Да вот значит. Ну ладно пусть же остаётся — это в принципе не суть важно на данный момент означает слой не указываем по каким словам мы будем стрелять данном случае всего 2 слова на чит мог окружение firepoint.. Откуда будет именно луч particles префаб — это вот этот prefab который будет появляться в точки попадания. Ну то есть в данном случае просто кубик сделал чёрный начну — это получается сам кубик и частицы вот такие имитирующая как бы кусочки на выпавший из отверстия — это просто ненаглядный для наглядности чтобы было видно как попадает лучшие до точки попадания. А вот насчёт соответственно этот у нас prefab он находится в папке проекта и я его указываю сюда performa то есть принцип такой случай вы уже можете сделать там как-то по-своему. Пул объектов ещё что-то там может использовать откуда система для значит ц.о. таких следов от пуль. Там есть разные варианты сейчас суть не в этом. Я просто показываю сам принцип. Как сделать этот разлет пуль лучами дробовика. Ну вот значит. Ну всё вроде бы по сцене. Всё теперь походу. А значит тут как я уже объяснил. Да — это у нас минимальный максимальный вот этого угла до разброса текущее урон то есть который уже будет высчитываются зависимости от расстояния до точки попадания. Да значит звук выстрела соответственно когда. Частицы которые у нас будет при выстреле огонь до насколько вещества 6. Сколько будет у нас испускать — это система частиц. Да вот — это у нас для пускания река стандарту не в курсе дальше будет видно значит дистанция давайте тоже принципе — это сделаем правила сразу нет смысла и в принципе дистанция у нас там будет и так регулироваться урона. Ну в общем ладно. Не суть важно Player Camera соответственно вот мы ищем по тегу Main Camera насчёт свой я уже рассказал PowerPoint значит фарпоинт старый transform для того чтобы когда случайно смещается на какой-то угол значит лучидо чтобы мы возвращали обратно для этого мы. Старт стартовую точку берём нута transform стартовой точки.

0 комментариев
0

Читайте также