Разработка игры на Swift. Часть 10. Переключение между «бутылками (2017)

Автор Maksim Inshakov
Разработка игры на Swift. Часть 10. Переключение между «бутылками (2017)

Всем привет в этом видео предлагаю реализовать механизм переключения бутылки, а также её.

Запоминание То есть можно например какую-нибудь бутылку выбрали и. Выходим из приложения снова заходим. Я хочу чтобы — это бутылка которую мы выбрали оставалось.

Для этого необходимо перейти в Battle контроллер здесь мы реализуем методы которые будут как раз вот и.

Отвечай за сохранение наши бутылки метод предлагаю назвать. Давайте начнём сейф с. Батл и мы всегда будем передавать. Яндекс Так — это у нас будет ничего не будем возвращать сейчас здесь за комментируй — это у нас сейф yandex.by будем сохранять индекс нашей выбранной бутылки. Для этого необходимо вызвать userdefaults стандарт здесь мы Set value integer дома будем передавать. Яндекс и ключ — это будет целях тут Bottle по такому ключу и запишем наши данные доход стандарт организация OK еще один метод создадим который будет получать у нас индекс сохранённый gets A Bottle индекс ничего не принимает возвращать. Будет нам значение int то есть тот индекс котором мы выбрали сохранены точнее позже закомментировать Get Swift Index отлично здесь мы просто будем возвращать Return User стандарт интеджер хоккей и будем этот ключ передать selected Button вот так вот класс Bottle контроллер только перед этим методы сделаем методами класса всё — это дело сохраню перейдём в меню SIM Swift и все тобой спустимся где у нас блокнот здесь значит делаем целик тот нам понадобится переменная ладно сейчас я здесь в реализую. Давайте назовём её например selected Bottle индекс от видео наверх — это у нас будет по умолчанию пусть будет иметь значения 0 2 6 0 и так как нам получить индекс для этого мы берём работал контроллер и вызываем у него Get soap Bottle отлично. А теперь создадим ещё одну вспомогательную переменную — это лето selected назову её Bottle. Так у нас там есть переменной A Bottle массив берём вот эту переменную. Так где она тут у нас. Давайте не. Батова Battles назовем ее вот так вот блин я удалю она мне нужен потому, что — это массив бутылок правильно будет множественное число так Battles ещё домой. Просто перед этим вот этот selected Bottle. Яндекс Отлично так вот здесь. Наверное всё и так теперь необходимо создать метод который будет обновлять выбранную бутылку в зависимости от выбранного индекса. Давайте назовём сейчас закомментировать Date selected пусть будет. Батл у вас будет метод называться например как-нибудь вот так вот апдейт selected вот он и сюда мы будем вот этот селектор был выбран бутылку предлагаешь сделать реализацию данного метода принимать он будет бутылку — это будет наша модель. Батл и ничего не будет возвращать и теперь необходимо в зависимости от выбранной бутылки. Установите картинку берём Battle Mod у него и свойства текстура вызываем текстура используем и мощный на ночь придёшь сюда баттл.. Спрайт он просто смотрит файле название и даёт находит например какой-нибудь название и отдаёт — это название нашему нашему Battle Mode и осталось только для нашего. Батла not выставить размер xy&z позицию поэтому берём Button not у него есть свойство сайз — это пишем cg-source. Давайте with Heat выберемся чихуахуа размер мы будем по ширине выставлять в зависимости от размера нашего вот этого Battle нот и также от величины таких как их скилы. Горьковский поэтому берём наш Bottle not называем текстура текстуры есть свойства с имбирем ширину всё — это дело даже умножить на так наверное надо привести к. Серёже Fallout берём на субботу у него x-trail делаем anwap и float value отлично этого нашёл только, что касается ширины. Теперь мы устанавливаем высоту я — это дело скопирую наверное Battle Mod сайт здесь мы устанавливаем hate и передает их уже x-trail. Отлично Так он тут ругается. Посмотрим на, что продажа домов попросит anwap, тогда чтобы лишних скобок не было сделаем. Здесь отлично установить позицию то есть где мы будем располагать наши бутылки надо момент у нас у нас находится на игровом меню посередине как Play Button поэтому. Пишем пишем Point x y f от x у нас фредбером устанавливаем посередине располагаем бутылка вот по оси Y в Excel From минимальное значение y и добавляем к нему. Батл с раздельным — это всё наверное на 2 и сдвинем на 94 единиц вверх. Ну вот и всё в принципе предлагаешь запустить посмотреть, что у нас вообще получилось итак у меня выскочила ошибка потому, что я забыл где работал not у нас видите здесь умолчанию стоит — это имя. Необходимо взять с электрод Bottle и вызвать у него. Спрайт Должно всё заработать запустить посмотрим основа выдало ошибку. Давайте пройдём. Спрайт дождись я почему-то использованные надо. Спрайт установлю снова. Давайте запустим перейдём сразу меню Sims запустился наш симулятор. Дай Как вы видите наша бутылка расположилась на столе и выравнивать по размерам, но наши стрелочки всё равно не работает мы не переключает между бутылками поэтому предлагаю сейчас — это реализовать я остановлюсь симулятор этого в методе объектов Battle режим. Не тот который будет отвечать за обновление кнопок Lego Left buttons Right Bottom напишем метод назовем его Rose. Я не знаю там стоит вот такой будет простенький метод сразу его здесь реализуем.

0 комментариев
0

Читайте также