Разработка игры на Swift. Часть 9. Загрузка информации о «бутылках» из файла (2017)

Автор Maksim Inshakov
Разработка игры на Swift. Часть 9. Загрузка информации о «бутылках» из файла (2017)

Всем привет.

Теперь предлагаю реализовать метод который будет у нас засчитывать и всю информацию из этом с плейлист. Давай создадим новый файл пусть будет он у нас просто называться Swift File точнее выберемся файлы назовем его Bottle например контроллер здесь режим класс Battle контроллер так и в нём сделаем метод назовем его. Рид поэтому так поэтому он у нас будет принимать.

Ничего Пускай не будет принимать не возвращать у нас будет массив бутылок.

Итак поехали значит. Братеевская закомментировал увидим на этом From plist нам потребуется какая-то переменная куда мы будем сохранять информацию прочитанную из файла вообще-то у нас будет называться переменную Battles бутылки — это у нас будет массив вот этих вот бутылок и теперь необходимо для этого пишем iflat паз в банду. Main так вот Pass for resources передаём наш этом специалист, дальше лёд про list array — это у нас будет ns3 contents of File System. Передаем путь к файлу причём у нас будет. Стрим массив Dictionary string ключ значение имени. О'кей теперь пробежимся по улице 2 dict in list of dict in list переменную какой-нибудь рэп батл пусть будет называться. Теперь мы берём модель вызываем у неё инициализатор вот он отработал Dictionary. Давайте немножко модель изменим тут я поставлю нижнее подчеркивание пробел теперь у нас будет. Вот так выглядеть вот сюда можно значит наш. Этот словарь Dictionary вот так вот причём Dictionary — это у нас будет. Сын с явно выраженными в этих проверим нашу переменную. Батл с которым мы создавали и туда будем наши элементы помещать которые мы прочитали из файлов ботов. Вот и. После всего этого мы будем возвращать Vuitton Battles вот у нас такой получился красивый метод теперь. Перейди в меню SIM создадим переменную. Батл — это у нас массив вот этих вот бутылок и попробуй информацию с нашего файла Battle.net уберём Bottle контроллер и вызываем у него бурито так только давайте наверное будет — это метод класса вот так вот сделаем класс фанк то что-то вроде ничего ошибок нету или сюда мы. Передаем наш этот. Нож переменную Bottle так только я там поменял на класс факт поэтому здесь — это не надо вот будет. Рита этом и попробуем распечатать информацию для этого просто в принтере доедем. Батл паки запустим посмотрим. Отлично вот. Мы считали информацию нашла поэтому я так на — это у меня урок закончился. Всем спасибо за внимание увидимся в следующем уроке пока.

0 комментариев
0

Читайте также