Разработка игры на Unity 5, Добавляем автомобили, которые будут нам мешать

Автор Maksim Inshakov
Разработка игры на Unity 5, Добавляем автомобили, которые будут нам мешать

а.

Всем привет продолжаем зарабатывать на. Ашан гонку в прошлом занятии мы сделали трек. Как симулировать.

Наше Движение.

И сделали перемещение нашего объекта. Как видите наш объект может уходить далеко за границы на — это не очень хорошо поэтому нам нужно как там — это немножко подправить. Давайте посмотрим нашего Graco его позиция так на его базе мы сейчас посмотрим, а мы определим координаты по иксу в пределах которой у нас наши объекты перемещаются. Давай посмотрим. Давайте чтобы 21 — 21 и тут наверное будет 21 — это 23. Ну давайте сделаем. Давай три давайте давай давай лучше сделаем как ограничением нашего перемещения. Да как. Мы — это сделаем переходим скрипт Player Controller. И дописывая следующий год, что нам нужно нам нужно взять текущую позицию. А — это наш vector3 давать своим просто пост transform position и с помощью процедуры стандартная си-шарп пос. названием clamp он возвращается значение то есть мы. Передаем наш так и передам. X. И говорим, что мы хотим видеть его от -2,2 F до 2.2.. То есть если этот — это позиция как убивается за рамки нашего значение вот эти диапазона мы берём только максимальное значение тату. Льва -22 либо два и два и зачем перемещаем наш vector3 значением после трансформация. Давайте проверим, что у нас получилось вот мы запускаем как видите как бы я сильно ненавижу лево-право нашу машинку не ходит в частности например. Можно наверное 2 и 223 сделать обозначение. Как видите вон туда дальше давайте сделаем 2 и 3 сохраняем проверяем, что мы до 2 до 2 и 3 уходим папа игсу так поехали. Ну да. Вот видите 2 и 3 ну — это значение можно исправить. Как Вам необходимо также определить границы в котором у вас будет вашим машинка существовать, что мы делаем дальше дальше. Давайте начнём добавлять наших соперников оппонентов предлагаю первым сделать полицейская машина. Давайте перенесём Unity вот мы полицейскую машину перенесём её на главную сцену и сразу повернем её 180 градусов так не получил. Давайте Так мы повернули на 180 градусов она должна двигаться вниз сверху сдвинем, что должно быть у нашей нашего автомобиля полицейского само собой — это Box Collider который мы должны отредактировать эту машинку. Ну вот так вот мы сделаем так и и, что нам нужно ещё наверное ничего кроме скрипта который будет заставляет двигаться наш объект. Давайте его добавим. Назови Script nmm. А, что мы сделаем для нашего. Яна мимо так открываем скрипт для редактирования. А вот он нас открылся давайте сделаем так определим Public float спит. Да просто. Определи для интересности игры мы будем мы наши объекты всём будем тренировать автоматически поэтому предлагаю сделать нашу скорость немножко случайной randomrange. А пусть будет у нас в 5:00 до 8:00 то есть мы не знаем. С какой скоростью они будут у нас передвигаться мы делаем. И там просто случайно его мы делаем просто transform. транс так translate. До куда мы пойдём на новый. Вектор 3 который будет нам задавать в наше направление направленная. От какой суммы не двигаемся по. Игорька модем вся в сторону то есть -1 ножа и всё — это на нашу скорость и нажимаем на datetime вот такой простой код для перемещения объекта. Давайте посмотрим, что у нас вышло. Вот Наша полиция пытается попасть на полицию. Давайте посмотрим мы запускаем сейчас наши палец должна полететь куда-то высоко вверх немножко не туда она полетела. А почему она спалила не в ту сторону интересно vector3 так давайте переместимся от нашего. Этот кот вот сюда и посмотрим, что получится сейчас она снова едет вверх. Ну давайте странно конечно а. Да всё верно смотрите мы должны двигаться вниз. Да, но мы делали поворот. Спрайта на 185 в наш -1 по сути является единицей поэтому она и рвется вверх вовсю. Давайте оставим. А дальше, что поедет так как нам нужно. Вот она пролетела вниз ещё раз так давайте всё-таки вот этот кот добавим после нашего Vectra цена рывком. Кто делает мне очень нравится. Вася смотрим сейчас как — это будет. Ну да ничего не изменилось, но оставим так наша машина мы сделали и добавляем её как prefab наш Police. Давайте её удалим и добавим ещё одного врага — это наши будет скоро я домой сначала кидаем сюда потом сюда на добавляем компонент Box Collider его изменяем допустим. Его изменили таким таким образом. не до конца так всё изменили до поворачиваем на 180 и добавляем вот тут же самая Script nmm а. Давайте немножко ответственным и смотрим наш. Скоро тоже поехал вниз моё и добавляем тоже как prefab. Да и будем их уже генерировать автоматически генерация автоматически мы сделаем. А в следующем уроке в этом итак уже много чего сделали но. Всем спасибо за внимание по сути ставьте лайки и ждите продолжение. Всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также