Разработка игры на Unity 5, Настраиваем генерацию «врагов»

Автор Maksim Inshakov
Разработка игры на Unity 5, Настраиваем генерацию «врагов»

всем снова привет продолжаем зарабатывать нашу игру.

Автогонки, что мы сделали. Сейчас у нас стимулируется движение нашей. Трасса А мы перемещаемся лево в право по игровой зоне и у нас создан 2 префаба для того — это скоро и.

Наша полиция которых мы будем генерировать, что мы делаем, что объект называем его Enemy Spawn на перемещаем наш объект за пределы игровой зоны.

То есть то, что мы не видим давайте поставим. Никита такой nspa его мы добавили больше ничего не добавляем кроме как она у скриптом которые мы знаем точно так же и открываем его на редактирование так вот на замигал наш объект. А, что мы должны сделать во-первых мы должны добавить массив объектов Java добавим добавим наш таймер допустим Public float сделай таймер равно. Ну пусть будет 2f если сдаем пустую плод таймер при старте наш таймер будет прямое значение делай таймер и каждые апдейт наш таймер будет уменьшаться там. только Time можно записать — это так если наш таймер меньше либо равен нулю то мы должны сканировать. Новый объект на нашей игровой центр, что мы делаем 1 мы создаем vector3 в котором мы будем хранить позицию о нашего объекта который мы хотим создать вектор вектор 3, что мы, что делаем по иксу мы должны давать выбрать случайное значение для начала. Так, а в диапазоне помните в прошлый раз мы делали -22 F и 2 и 3 F вот мы будем тоже также использовать не вижу проблем с этим. Да по Y U трансфор так возьмём значение нашего объекта который нам создает так так создает наш объект да то есть transform position.. Игорёк и транспорт.. позиция. 8 возьмёт нашу объектами. Спаун наши значение дальше у нас врага 2 поэтому у нас будет очень интересной. Давайте возьмём int1 назовем его брать. А насчёт снова рандом. Range 1/18 2 объекта в нашем acevedo мы должны ID объекта которые могут забрать либо 0 либо 1 то есть либо скоро нашу полицию как получится, а дальше дальше всё очень просто мы берём процедуру instantiate чудо помещаем. НСС — это за то есть наш объект ценами идти на нашу позицию и давать трансформ. rotation который нашего опять у родительского. Всё мы добавили объект поместили дальше процедура точный год пишем таймер равно дилай дилай their, что сможет снова запускаем наш. Таймер на 1 точнее машинку и следующего. Так давайте теперь посмотрим, но не сразу мы должны отредактировать наш Game объект NN, что мы здесь делаем да у нас есть нмс мы говорим, что размер нас 2 я вам предлагаю добавить объекты мы берём скорую и мы берём полиция. Давайте проверять, что у нас произошло и получилось. Я то, что мы хотим. Да как видите позиция. Давайте просто повернем наш объект Gismeteo неё сверху ходили вот так на 108 гуляют наши автомобили назад. Вот теперь всё гораздо лучше видеть и скоро гораздо чаще вырывается полиция практически не видно вы попали страшно коллапс. Можно разнообразить добавить например четыре объекта. Да и через 1 да то есть теперь здесь четыре объекта и мы здесь уже берём от 1 до 3 значение всём позволит — это немножечко изменить генерацию. Сейчас мы посмотрим, что у нас так скоро. А вот видите полиция то есть игра в принципе уже играбельная кроме одного. Но нам нужно по сути объекты которые мы пропустили уничтожить поэтому предлагаю добавить атек мы зовем его энеме на четверг мы добавили открываем нашу скорую отмечаем ей Tag an dem. Открой наша полицию отмечаем ей так и не причём — это делаем для того чтобы мы могли эти столкновения во-первых нашего городка до старых снова пустым объектам которые мы назовём энеме Destroy Destroy моего вот так вот сюда вниз добавляем ему компонентов Box Collider вот такой широкий и добавляем код так он за рулём и она медсестрой детство. Рой и. Давайте его сразу отредактирую так запускается код там запустился у нас здесь будет всего лишь одна процедура которому новый допишем. Называется наводит он. Калязин Enter to Die. Надеюсь collision to Die in the hole примеру. Вот — это процедура да. Главное правильно название записать иначе она. Не сработает если кал. gameshock. так мы проверяем на штык равен аниме если на нашем. Разрушители объектов наших врагов называется объект с таким темпом то, что мы делаем мы делаем просто Destroy колд-кремом, что достаточно. Просто давайте проверять так и она медсестрой мы добавили код есть доставлен поставлен так. Смотрим запускаем игру вот мы поехали. Вот наши скорая летит и пролетает мимо, а почему наши скоро пролетит пролетает мимо аниме так. И здесь тоже on collision Enter. Здесь вроде всё написано корректно корректно collision. Так давайте смотреть сейчас нас пар объектов создать так, а так есть всё отлично. А давайте если так давайте добавим, тогда нашему твёрдое тело с графические 0 и наши полиции сделаем тоже. Так теперь давайте смотреть, что у нас вышло. Так мы поехали скоро там забыли добавить просто нечего будет у тебя видеть лишний объект и удаляются которые нам не нужны. А мы можем спокойно. Если только не столкнемся. А вот столкновение мы будем уже в следующем уроке на этом заканчивается. Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь ставьте лайки пока.

0 комментариев
0

Читайте также