Разработка игры на Unity 5, Настраиваем взаимодействие между игроком и врагами

Автор Maksim Inshakov
Разработка игры на Unity 5, Настраиваем взаимодействие между игроком и врагами

а.

Всем привет продолжаем захватывают нашу 2D гоночную игру в прошлых уроках мы сделали генерацию врагов перемещение игрока в пространстве осталось только наладить взаимодействие с другими автомобилями в данном случае нас так вышвыривают и начинает бросать кидать. Это неправильно мы должны с противниками взаимодействовать в частности мы заканчивать нашу игру. А если на то пошло, что мы.

Для этого должны сделать, а во-первых во-первых необходимо добавить.

Новый объект пустой контроллер он будет отвечать за наше отображения информации на экране и логику целиком и полностью, что мы делаем мы добавили значит объект. Давайте добавим ему новый Script UI Controller что. На текущий момент. Нам необходимо давайте мы добавим текст текст предлагаю сделать так сразу скинул на строим для вас сюда давайте сделаем 1280 на 720 HD мы же будем под мобильный телефон делать поэтому он. Давайте сразу — это если будем затачивать вот мы видим. Наш текст. Да который мы почему-то не видим давайте ему позицию позицию, что ли увеличен. Да вот тут где-то вдалеке виден текст давайте сделаем красном вот так вот и крупнее 72 и теперь необходимо изменить. Как изменить размер. А вот наш текст появился. Так давайте его как-то расположи. Давайте во всю ширину вашего игрового посерединке. Давай сделаем 120 чтобы было крупно. Так, что мы напишем здесь game over и сделаем привязку к верхнему верхней границе с экраном то есть случае нашего проигрыша game over it game over текст будем выводить. А поэтому сейчас пока спрячем мы спрятали текст и нам теперь нужна, что мы должны определить перемена паблик Game over heels всё равно волос в аптеке. Да мы проверяем если гейм, а также добавляем Public bool извиняюсь. Добавляем еще одну глобальную переменную паблик текст текста Over текст, но видите он нас не хочет нам отражаться поэтому. Что нужно using unityengine. теперь мы можем работать с вашим текстом. А если game over до истина, что мы делаем мы показываем им авер-тех. каким обжиг Set Activity трум трум трум делаем мы берём. Наш текст берём его игровой объект и установим активность истину от 8 показываем его, но в случае того когда нас game over принимает поэтому, что мы делаем мы добавим такую простую процедуру ку Public name in Over, а просто они нельзя ему Vertu здесь мы просто значение истина. Так мы будем говорить игре, что мы дальше переходим код игрока в коде игрока, что мы делаем. Здесь всё очень просто мы делаем аналогичный, а такой же как в вам and Destroy то может подождать его скопирую. Чтобы не мучиться вот моего скопировали и теперь, что получается когда мы нашли гроб с творогом мы должны сделать сестрой ремонт объект мы должны уничтожить и дальше мы должны подключиться к нашему менеджеру. Да вот — это User can use Controller чтобы получить вызвать функцию поэтому он так паблик UI Controller. Да И вот здесь же мы делаем ауе.. Где мой ветру то есть наш игрок имеет ссылку вот на этот контроллер в тот момент когда мы сталкиваемся с игроком уничтожаю нашего игрока и вызываем значение функции gamemag.ru этого класса который присылает значение True и мы поедем. Наш текст. Давайте проверим как это. Так у нас все скрипты сохранены. Давайте смотреть значит imcontroller, что должен содержать гейм. Овер текст пенсионный счёт гейм. Овер текст мы даём гейм. Овер текст, а наш игрок ждёт ссылку на хуй контроллер моего тоже дойдём, что ж. Давайте посмотрим, что у нас вышло то есть вот мы поехали. Всё отлично нам гоняем машины вдруг врезаешься получаем гейм. Овер текст. Машинки нет всё отлично. Кроме того, что от нашего врага немножко лайкнула чтобы этого не дошло мы фриз позишн, а давайте сделаем так и у этого тоже. Давайте проверим тотьмы в. Риге будет люди сделали запрет. просто мы машинку врезались все проиграли. Следовательно Теперь мы можем сделать как. А мы можем только сталкиваются с игра. Да и проигрывать давайте сделаем перезапуск игры то есть. Мы проиграли перезапустил, что нам для этого нужно нам нужен показать — это наш объект. А и добавить кнопочку так, а кнопка кнопка. Кнопка — это будет кнопка рестарт моё добавил текст. Вот примерно давайте сделаем такой кнопочки есть тоже текст мы его сделаем. Давайте 48 здесь напишем пресс. Старт тоже так кнопочку, а сама кнопку мы привяжем к нашему вверху тоже назовём. А давайте Restart Button и вот эти два объекта. Мы открываем потому, что они нам не нужны во время нашего нашей эры. Следовательно в нашем и контроллера мы добавляем новый новый переменную паблик бутан бутан и рестарт на WhatsApp бты здесь. И вам тоже самое то есть когда у нас. Прогресс игры мы делаем ресторан бтн я мужик. Set Active Estel добавляем истину и при проигрыше ночью будет кнопочка который мы можем перезапускать. Вот давай добавим код для перезапуска. Точнее не сразу мы — это делаем, а сначала перейдём в Unity File Build и с помощью кнопки от апельсин добавить сцену наш минут вот сцена. Ноль без этого мы не сможем перезапустить нашу сцену если там будет пусто. А, что делает паблик рестарт гейм, что мы сделаем значит переходим юнги using Unity engine. стенд необходим новый using здесь пишем smm менеджер. loadscene. Я здесь напишем 0 мы должны перезапустить игру то есть загрузить.

0 комментариев
0

Читайте также