Разработка сетевой FPS игры на Unity — Дневник разработки #2 — Обнова сетевого кода

Автор Maksim Inshakov
Разработка сетевой FPS игры на Unity — Дневник разработки #2 — Обнова сетевого кода

здоровая дубович.

Ну вот ты вышла вторая часть дневника разработки в котором уже есть даже, что показать конечно сделал. Я сам лично немного, но я всё занимался больше часть экспериментами исследованием влиянием тех параметров на эти. Как — это влияет на оптимизацию на производительность на загрузку видеокарты и прочее прочее штуки и его еще предстоит очень много экспериментировать тем временем я благодаря задано типшем меня друзья мы хейтерам прикупил и стекло реалистичную для игры.

Правда ещё не включил не применил и обновил сетевой движок он всё также базируется на.

Фотон Claude, но однако здесь уже. Мы имеем фактически готовый проект дал бог он ужасен это. Оля 2000 2000 просто год вот, но тем не менее — это уже отправная точка. И можно дать развивать с этого момента. То есть просто что-то лишнее выкидываем что-то нужно добавляемые по большей части — это уже переходит в стадию подготовки контента где нужно искать модели звуки и вообще всё остальное всё — это дело компоновать какую-то общую картину такую так не буду голословным и вот у нас менюшка клиенты сразу чтобы нам не ну чтобы видеть всё со стороны так сдадим комнату здесь есть настройки некоторые. В общем такое Intel нам не нужен его я буду прощать естественно буду потом делать переводы модуль переводов на разные языки — это всё будет конечно же потом когда здесь вот финальный вид меню. Все фразы всё — это будет готова, тогда и займемся замок с переводами так создаем как разгружаются на уровень конечно пустой поэтому ничем он так вот появился отек включаемся противоположную команду. Так у нас тут в игре уже есть настройки меню настроек можно как-то всё регулировать Accent я просто сам всё очень. Радика надо есть ещё настраивать, но такое локация она убогая, но тем не менее то есть с тобой экспериментировать с какими-то вещами. Так у нас товарищ стоит точнее. Брак — это вот уже есть опушке. Это MP5 какой-то странный пистолет похожий на клок. Наверное — это глина которая странно бросается так и ножек так то есть здесь плохо видно, но здесь стоят оружие вот можно подойти и нажать на е пикап шотган. А я даже спихнул его вот мог. Но он схематичном то есть этот нейтралы которая тусуются на карте вот он жёлтый потому, что он якобы видит вот этого чувака и поэтому он такой насторожен у него несколько стадий настроение войну он видимо всё равно зациклился на этом он не будет аппликация он там ещё один ходит настроение. Вот он согрелся красный, но наверное не понимает откуда пойдём по нему идет стрельба по бахну такие вот мобы ты долетел камера даже есть резон. А кстати какая-то убогая баллистика пули, а точнее самой поездки есть скорость полета снаряда то есть вблизи моря 1000 сразу втыкается в землю. Полина немножко вылетело когда начал сворачивать вот смотрите так. А куда он туда залез на улице. Солнышко — это очень сложно — это ненавижу — это дело когда начинаешь. Ну вот. Вот она пришла. Так ну, что ещё здесь нужно сказать так есть таблица скоро смена вообще есть три режима уже готовых. Но — это всё для примера то есть только режимов нужно на. Однако мы будем экспериментировать режим игровыми то есть. Почему нет. Какие угольные так. Комфорт и. Капа этой связи аптечек и пикап есть и, а патроны есть всё необходимое для того чтобы стартануть именно вот. Что вот уже можно просто бегать и гулять друг друга такого бога. Я просто вообще жесть, что типа ты ушёл от фирмы на меня собирался. Будить меня очень жёстко всё отлично взорвался и меня у меня с собой я сейчас экспериментирую с тенями. По большей части потому, что — это очень сильно зависит то как мы будем развиваться дальше. Потому, что ты сейчас посмотреть угол показывает пресс пляшущий такое совершенно там. Не меньше 100. Но — это всё равно — это очень мало потому, что локация фактически постоянно ней просто очень много совершенно не оптимизирована деревьев и травы она просто. Бога и очень много надо густо засажен, а в общем я просто так премировал. Трава которую я нашёл там буквально минут в. Гугле где-то, а то есть такие картинки травы и все их применил стоят они должны кстати покачиваться, но я слишком немножко покачиваться слишком слабый ветер сделал они на деревьях тоже должен показывать. А вечером надо просто последнее сделать будут сильнее в общем так нужно подытожить чтобы вы сделали, что будет делаться дальше. Потому, что — это очень важно. Ну то, что сделано. Я уже больше меня показывало я больше части всё-таки старался сейчас нет идти к конечной цели экспериментировать меня какие-то настройки редактировать скрипты вот экспериментировал с этими тенями то есть там. желательно сделать чтобы там всё-таки большей части не нужны я не планировал сделать такое дневная смена времени суток с утра и до ночи поэтому тени. По сути будут время в одном направлении эстетичные тени. Вот, но некоторые то есть должно быть смешанное соединение. А ещё эти тени нереально долго запекаются даже на моём. Разине я об этом писала. ВКонтакте ки — это просто. Трэш так эксперимент экспериментами следующее, что я буду делать, применю баллистику чтобы пуля не просто там по ровной траектории лицея именно вот модулем. Борискина которые там не доносили чтобы они там по далее. То есть разные скорость снаряда было разное там настильность рикошеты в общем всё — это дело и настраивать по полной программе. И — это всё синхронизировалась по сети потому что.

0 комментариев
0

Читайте также