Создание 2D Воды в Unity

Автор Maksim Inshakov
Создание 2D Воды в Unity

Всем привет.

Меня зовут. Даня сегодняшним видео уроке мы рассмотрим. Как сделать 2D воду.

Извините я уже подготовил вот такой вот цену есть ящик у которого установлены границы с помощью Box Collider 2D и присутствует физика с помощью rigidbody2d также у нас установлены две стенки Box Collider маме ну есть.

Спрайт воды у которого пока, что из компонентов только Sprite rendering. Давайте приступим создание 2D воды добавим нашему спрайту Box Collider Box Collider 2D и добавим такой компоненты Beyonce эффект. Нам тут же высвечивается предупреждение, что чтобы его использовать нужно поставить в коллайдере used by Effect Steam галочку у нас высвечивается другая предупреждение, что надо поставить и стриги ставим всё наша вода уже практически готова. Давайте посмотрим кто с ней будет ящик падает и смягчается его падения он находится в воде поиграемся с настройками. У нас есть density. Давайте увеличим — это значение на 5 в итоге ящик подбрасывает побольше он барахтается и как на пружине и плавает в воде установим а52 унас есть линия. Вот она в воде установлено посередине нашего. Спрайта с помощью Surface level мы можем приподнять эту или нет данная линия отвечает за гранью поверхности воды в. Днепре подняли неё. Вот она вот здесь на границе нашего. Спрайта посмотрим, что будет как мы видим теперь поверхность вот здесь уже хорошо уже реалистично далее рассмотрим другие настройки демпинг он означает всего смягчения падения в воду по умолчанию стоит в линия 25. Ивангород 45 линия дурак отвечает за прямое падение то есть вертикальная Google дурак отвечает за падение под углом чем больше значение линия дурак тем меньше смягчение падения в воду. Давай установим значение равное 50 проверим, что будет как мы видим ящик ударяется об воду как будто бы огромную поверхности то есть настолько слабая если мы установим значение Lineage ruck равное нулю тоннаж ящик будет бесконечно прыгать туда-сюда потому, что смягчение будет стопроцентно установим обратно значение. Ленинград равное 5 как я англо дурак отвечает за падение по-другому. То есть если наш ящик летит под углом приземляется в воду и n квадрат высокая то он потом пойдет просто вертикально вниз то есть угол. С режется для вертикального. Чем сильнее страсть тем больше будет связаться этот угол и стремиться к вертикальному падению идём дальше Flow Flow означает в течении пол. Ринго показывает какой угол в течение по умолчанию установлен угол равный нулю 0 у нас — это вправа 90 градусов — это верх 180 — это налево и 200 — это вниз. Давайте установим значение равное 180 то есть влево значение означает. Означает силу течения установим значение 5 перенесём наш ящик сюда посмотрим, что будет как мы видим ящик спокойно плывёт по течению налево как мы указали если мы перезвоним его сюда то он будет всплывать, но его всё равно будет двигать мы можем поменять значение на ноль то есть его будет двигать вправо если выберем значение 70 двигатель вниз, но сила в течение слабое чтобы преодолеть силу выталкивания объектов из воды установим, тогда силу течении 10 15 и вот чуть-чуть он задвигается. Давайте 30 и всё его понесло вот так вот можно играться с настройками далее идем. Фурия данная переменная означает рандомную прибавку в сечении то есть ведём здесь 10А параметры формами kud1 сечение будет равна одному. Но к ней прибавится значение слова от 0 до 10 то есть сила течения случайно будет от 1 11:00 следующее значение — это и есть Collider. Москва изначально тут поставлена галочка и выбрана. Что делает данная переменная с помощью неё можно фильтровать. На какие объекты будут действовать сила воды. Она как мы видим фильтры включён, но сила воды действует на всё то есть мы можем отредактировать. На какие именно будут действовать по слоям мы можем выбрать на скинь то есть ничего посмотрим сила воды не действует на наш ящик его. Тянет вниз уберём галочку то фильтрация выключится и сила воды буду действовать все объекты. Вы можете поиграться с настройками добиться лучшего результата воды воды в своей игре, что меня зовут. Даня Это был урок по. Юнити Всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также