Создание экстранет групп для работы с клиентами в Битрикс24

Автор Denis Lisitsin
Создание экстранет групп для работы с клиентами в Битрикс24

ваши клиенты — это те компания которая оказывается бухгалтерские услуги потому, что она письмо формируется на новые и.

Дева и дальше? по текущему клиенту формируется делаю текущего контракта почему вам всем клиентам которые мы заключили договор не создавать группу посмотреть битрикс24 шикарные функционал групп. Где вы с клиентом который мы завязались на договор произошло с коммуникацией заливаем и сущность создали сделку и вы через сделку протащили заключили договор на бухгалтерское дальше вы делаете мы название группы например фенол и всё через через эту группу вы делаете в экстранете, что недоступно приглашайте участников клиента и по сути каждый получает свой личный кабинет. Кто из группы вот ваш сценарий как — это отлично работает мы можем здесь выставить функционал у котов в этой группе.

Вот например.

Давай тебе покажу, что в группе можно поставить чтобы она будет сообщение + desk Plus календарь в общем всё будет в ней вот так можно убрать в группе и оставить только задачи чтобы вы с клиентом работали исключительно по задачам вставить другую задачу и в. Сочи по ним работаю или же можно чтобы он заходил спокойно чтобы не заморачиваться он и он здесь на стене какие-то свои вопросы которые возникают знаете да то есть я правильно понимаю может быть таким образом разделить историю с продажами сделать группу то есть в продаже допустим обрабатывать CRM. Ну как все привыкли, а сопровождение клиента. Когда вы заключили договор работа через интернет группу и по сути предоставить своему заказчику личный кабинет здесь на самом деле готовый кейс с нашим клиентам на компания которая строит бухгалтерские услуги то есть они также заводятся. Проблема в том, что мало кто из клиентов используют в странах группы для текущей заказчиков они говорят, что типа своих клиентов им тяжело загнать в экстранет про типа пригласить сюда и возможность вот этот функционал оставить клиента который не буду на зарегистрирована. Допустим буду писать они нам на электронную почту соответственно обработка этих писем будет происходить также полидам нет такого я не буду тебе смотрите. Я вырастал как текущем заканчивается которые заключили договор работает. Это не говорит о том, что он не может писать на электронную почту просто проблема основная в том, что в битрикс24 если отталкиваться от функционала срм то достаточно слабый лизуна вход выход по электронной почте ты взял. Он уже есть текущий контракт системе вот он будет писать письма они будут падать вот сюда выводила вход-выход вот такие вот вещи будет приходить вам дела конкретно поэтому мы сейчас говорим о сценарии при котором большую часть ваших текущих заказчиков нужно будет загнать вот так же как вы и. Сами вы сейчас работаете в интернете при этом мы дошли до ситуации когда мы в свою очередь. Понимаем, что нам нужно стремиться работать в интернете абсолютно со всеми заказчиками пусть даже мысли. Мы учили договор по одной простой причине потому, что работать через так через почту здесь просто неудобно. Здесь вы положение какие-то допустим если файлы какие-то они предлагают нужно заходить на вкладку которая называется мои дела. Вот здесь. Здесь вся история переписка с заказчиками надовражино вот здесь вот в таком виде текущее время пришло первичку нам допустим да вот виде файлов с вложениями то оно автоматом не заводится как новые или ты есть email есть в базе то долить не создаётся если емейла нет то есть например вы с ней общались с одной электронной почты взяла он говорил с другой. Когда будет ли создаваться понятное дело будет вот туда вот сюда к этому контакту основание делал конкретного заказчика выставить задачу внутри портала вот такого плана и в неё вкладывать какие-либо документы которые клиент прислал прямо показываем в живую. Как — это работает дела. И вот собственно говоря там вот открываю дела. Вот — это которая была удалена и сущность я продвигаюсь там по делам вижу — это делала. Ну, что я могу с ним сделать видео посмотреть дела редактировать отметить делала удалить его всё. Но потому, что — это такое как бы стать внутренняя составляющая работы с конкретным контактный. Вы можете посмотреть в данном случае вот вы посмотрели там метели стоящего звонок камеру на комментарий написать там оклейка выполнен — это всё то есть — это самый низкий уровень работы с конкретным контактом то есть по сути с серым нужно для продаж то есть вот есть у вас сделки есть воронка то есть отчеты и мы все вместе дружненько смотрим чтобы сделать у нас обработаны были. Если вы заключили договор на что-то то вы приглашаете в интернет и всего очередь в рамках социальных групп и вы его уже будете по интернету. А как вы страдаете можно делать. Вот там есть тоже есть варианты вот если открыть например группу то в них есть даже такое. Фантом как в списке. Вот например в списке. Если вы создали заказчик страдает то он может вам сюда заносить файл всем линии вотан. Может на стену к. Вайфаю вот так загружать добавлять файла служение в портале вот такого плана — это загрузился файл вам — это положила задачу. В общем тоже неплохо потому, что документ вам уже не электронной почвы просто его забирает из. Портала и отправляете тому кому надо для того, что получится то есть вот здесь задачи столыпинской менеджер, менеджер отправляет документы на согласование. Ваша бухгалтерия как выглядит. Понятно совета может сделать несколько клиентских менеджеров и разные организации разбросать по.

0 комментариев
0

Читайте также