Создание HAND PAINTED персонажа для игры 3d coat и zbrush 2019 | Artalasky game devlog

Автор Maksim Inshakov
Создание HAND PAINTED персонажа для игры 3d coat и zbrush 2019 | Artalasky game devlog

с нарисованными от руки текстурами принято называть handpainted и — это стиль получил огромную популярность еще много лет назад благодаря World of Warcraft и даже сейчас некоторые люди практикуют — это стильно мультяшных проектах.

Сегодня я создам одну из таких моделей и покажу все этапы создания подобного контента взяли стоит начинать рисования скетчей и концептов. Но я — это упустил так как у меня в голове был довольно четкое представление о том, что я хочу сделать за исключением мордочки, но скачивать можно прямо в збраше в процессе скаутинга. А — это зачастую даже быстрее и поэтому я решил сделать основу.

А там уже позже буду уточнять детали его физиономия процесс создания модели у меня начался с использованием.

Зефир в виде груши они позволяют очень быстро болванку. Чего угодно. Для дальнейшего скульптинга в некоторых возможно появится вопрос. А зачем VK стили использовать хайполи. И тем более заморачиваться с ребром, но в наше время даже hand-painted модели начинается с картинкой потому, что — это значительно ускоряет процесс да и сама к модели так будет лучше. Не говоря уже о проработке также будет проще и в текстурирование так как вам придётся меньше рисовать. А значит допустите меньше ошибок или вообще в целом сэкономите время процесса относительно прост полигонов не очень много я наращиваю массу в прямом и переносном смысле формируют образ персонажа его силуэт и формулы затем наращивают всё большее количество полигон я. Уточняю Каждый элемент. И добавляю более мелких деталей некоторые части тела я делаю отдельными объектами. Потому, что так и будет удобнее редактировать. А некоторые и вовсе. Надо вставлять отдельно например глаза хвост следует делать прямым чтобы с ним было проще и удобнее работать в будущем когда понадобятся делать ретопологию и вставлять модель кости как я и говорил под конец скульптинга поисках несколько разных вариантов мордочки я сделал ту которая мне понравилась больше всего далее следует сделать ретопологию если в. Лахта поверхность полигональной модели. Я создаю низкополигональная этот процесс достаточно простой и медиативный можно включить расслабляющую музыку и попиваю чаёк думать о же приятно создавать сетку новые модели. Но на самом деле необходимо знать как правильно делать сетку в некоторых местах например на лице и суставах так как — это очень важно при анимации когда low poly Model готова следует создавать карту её координата проще говоря развертку или я могу сделать — это можно многими способами и в разных программах, но лучших инструментов для создания быстрый развёртки — это однозначно 3D coat процесса занятий remap или. Чуть более сложно. Чем ретопология, но не менее нудной и всё равно ещё ответственный так как отправились теюе развёртки будет зависеть их качество вашей текстуры на модели в целом насос развертку я запекаю карту нормально с высокополигональный модели или проще говоря хайполи этот процесс автоматический. Но от мощности вашего. ПК и полигональные модели зависит как справиться с этой задачей нормальный можно запекать ещё много других, но я не буду на них останавливаться под handpainted они практически не используются теперь моя лапуля. Я модель выглядит совсем. Какое поле она имеет такую же детализацию, но в разы меньше полигонов наконец приступить к моему любимому этапу текстурирование модели рисовать прямо на персонажа. Это довольно прикольно, но не всегда удобно поэтому иногда я переключаюсь на Photoshop чтобы рисовать прямо пара как — это делали еще наши предки способ конечно морально устаревшие, но тем не менее эффективные. И порой без него никуда после этого модель сажают на скелет распределяет веса и анимирует, но в этом как-нибудь в другой раз. Тем временем. У меня получилась. Вот такая модель с нарисован текстурами. А если — это видео наберёт 5.000 лайков то в ближайшем видео я покажу как с нуля сделать персонажа для игры. СПб материалами и анимациями. Ну, а сами пока.

0 комментариев
0

Читайте также