Создание ИГР на JavaScript |#2| Движение и столкновение шара

Автор Maksim Inshakov
Создание ИГР на JavaScript |#2| Движение и столкновение шара

Всем привет.

Это второй урок по созданию игр на Java скрипт в прошлом мы рисовали просто геометрические фигуры. Ну — это мы заставим и отталкиваться от стенок канваса ничего не изменилось с прошлого урока теперь день. не создается переменное canvas перевод Get Element by ID Mongoose ID элемента canvas барсики равняется canvas getcontext переменную сеть X заносим значение контекста канваса выбираем его как 2D warble.

Радиус — это радио шарика равняется 10 икс игрек canvas width на 2 разделённое — это означает, что будет появляться посредине потому, что ширина раздели на два.

Это середина ezarri canvas height -30 появляться будет. Вот здесь -30 от общей высоты 2x y — — это переменной скорости шарика. Да функцию он собирается словом function там имя функции и в скобках переменных стороны должна вернуть дальше пишем beginpath. Эклз открываем путь для граффити. Арт x&y орган или систему координат X Y в будущем будет центр. Круга Радиус — это переменная bool радиус равняется 10 потом ноль и носи на 2 значное чтобы прислать вокруг. Они до сих Field Style эту переменную свет. Фил на закрашивает объект. АРК What is Field Style и закрываем путь функция Drom ней прописываем спектакль рак за команда очищает область канваса координата Y 0 0 и ширина и высота области потребуется очищаться нашем случае — это весь canvas функция друга моего вызываем чтобы — это всё в этой функции потом + B X и Y + Z y x y будут добавляться по 228 будет двигаться как интервал / 10 раза команда повторяет функцию ядра каждое 10 миллисекунд. Сохрани и запустил в браузере видео шарик двигается здесь поставим например 1000 двигаться очень медленно потому, что будет картинка обновляться как в секунду у нас там десять дальше пишем следующее проверяем если их у тебя их больше чем canvas White — был радиус или. Икс плюс б. Икс меньше чем был радио. Будет ли дождик. То есть если координаты шарика будет больше чем координаты стороны у нас был радиус для того чтобы шарик остался стенки нет центром только боком и, что знак или эксклюзив радио, тогда мы отталкиваем объекты назад тоже самое проделываем игреком сохраняем, что получилось. Винница отталкивается содержится в противоположную сторону всё работает этот цикл уроков будет посвящен игре органоид. Но на этом всё за просмотр. Подписывайтесь ставьте лайки всем спасибо. До новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также