Создание ИГР на JavaScript |#3| GameOver и Платформа

Автор Maksim Inshakov
Создание ИГР на JavaScript |#3| GameOver и Платформа

Всем привет.

Это третий урок по созданию игр на Java Script продолжаем делать игру. Арканоид и сегодня мы обработаем game over. Конец игры и движение платформы с переменными canvas Get context 2D радиус 10 x y — — это canvas with делённое на 2 минус 30 скорость движения шарика по Skype yu63 переменным на разбирали в прошлом уроке.

Можете зайти посмотреть потухает 10 Lite 75 ширина и высота нашей платформе X — это canvas with -232 она тоже будет развиваться вот здесь по центру живота снизу посылок.

Принт пост печать объясню почему — это нужно теперь документ. it even closer down down Hunger Force тоже самое для кайфа мы подключаем клавиатуру к нашей игре скажем так следующая функция даунхилла и возвращает и aprender тоже различает и если кот ходит 39 — это клавиша стрелочка вправо когда Lightroom если и. Какой год будет 37 — это стрелочка лево list.ru тоже самое аскендер ecole39. Когда родилась. Фолз если 37 до Flash hole Down, тогда проверяем если эта клавиша номером 39 пристань переменной называется price.ru и снова проверяем присваиваем Clash of Clans True Up. То есть когда клавиша отжимается снимаете палец клавиши проверяем 63/37 PDAlife. Гравити Фолз Game over рисуем текст game over ctx Font 60 пикселей и сам шрифта Times New Roman Style этот цвет красный ctx Stroke Style цвет обводки текста будь чуть темнее чем заливки текста текст — это мы заливаем тексты с Game over текст canvas White разделена на четыре canvas height разделенная 2 чтобы нарисовать точно по центру canvas Stroke текст тоже самое в Asphalt на 425 разделённое на два. Это для того чтобы работать нарисовалась тех же координатах где и там текст после этого смотрел не рисуем шарик также на — это всё рассмотреть прошлом уроке функция drawpile здесь мы рисуем кому платформе переменная страны стали выше потом переставил такой же цвет такую шарика бледно-голубой dixell xr20 закрашиваем платформу и закрываем путь рисования графики функции вида очистить экран после каждого кадра и рисуем зайку и шарик также сдаём шариков гелик вырабатываем столкновения со стенами тоже на. Краснодаре специально прошлом уроке, что не видел посмотрите потом я вот и если не. Вот — это и не в этом, тогда Y и Z Y проверяем снова больше чем каналов стоит -110 низу находится и обрабатываем. Столкновение с бездной когда она сталкивается с платформы до Y если не так., но промахивается платформе again Cover и результате если rightwards и меньше чем canvas White -, тогда падал x + 7 — — это X больше движение платформы и интервал и 10 месяцев. Он повторять не запускает браузер видим шарик двигается платформа. Тоже двигается добивайся платформа летит нормально вперёд. Ну если он не добьёшься от платформы он вниз и Black game over на этом заканчиваем. Всем спасибо за просмотр. Подписывайтесь ставьте лайки всем удачи и всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также