Создание игр на Unity3D. Урок 1. Вводный.

Автор Maksim Inshakov
Создание игр на Unity3D. Урок 1. Вводный.

Добрый день.

Меня зовут. Александр Сначала я хотел бы вам рассказать почему я решил записать этот курс большинство уроков которые я видел в интернете они абстрактные то есть обычно используется какая-то простая плоскость на ней кубики там сферы то есть обычные primitive ничего конкретного нету пользовать такую информацию в реальности в своих проектах — это очень сложно потому, что непонятно как вообще — это применять примеры, но слишком такие узкие и применение их можно только на чём-то таком играться и забыть. Я же решил записать именно такой курс который бы разбирал во всех подробностях во всех деталях.

Давайте я вам расскажу, что ждёт в нашем курсе в первом уроке мы знакомимся вообще общая структура обзорной.

Что будет в этом курсе то есть мы увидим три главные сцены нас будет сначала Main Menu которая сейчас перед глазами сцена загрузке. Лого 1 и 3 цена — — это наш сам игровой мир во втором уроке мы будем изучать более подробно именно ту цену которую мы сейчас наблюдаем цвета главное меню игры 3D сценка которая здесь сделано выбор языка первоначальная установка языкового пакета либо английский либо русский, а также рассмотрим главное меню как она состоит и, что вообще какие механики и взаимодействия в нём применяют второй урок будет после вот этой сцене то есть она простенькое совсем сцена вы видите здесь минимальное количество каких-то элементов идёт камера там системы сам canvas — это меню загрузки используется в принципе 1script и всё больше ничего не используется он нужен как переходный процесс и оценка такая переходная. А между главного меню и главным игровым миром дали в четвёртом уроке будет обзор уже основных блоков самой сцены игры то есть здесь мы уже увидим какие у нас элементы присутствуют. Что именно мы будем изучать я — это разобью по отдельным блоком интерфейс или. Там механика. Движение или обзор игрового мира всё — это будет использоваться в игре и соответственно будет подробно разбираться в пятом уроке нас ждёт разбор главного персонажа тут мы будем вот допустим плеер. Видите сколько у него различных скриптов и различных mechanic которые используются для него то есть всё — это будем подробно проходить изучать смотри, что зачем следует. Ты, что как работает в шестом уроке мы рассмотрим законы мира вообще как они здесь, что что применяется в этом игровом мире как время течёт как игра сохраняется как действуют какие-то элементы к примеру как там или костер сжигается время. Как переходит с одного дня на другой. Таким образом мы будем рассматривать этот. Под таким углом игровой мир и его законы в седьмом уроке мы рассматривать и пользовательский интерфейс. То есть все подробности которые здесь есть — это главное меню исследования подменю их в нижнюю панель всё — это обзор рассмотрим восьмом уроке мы рассмотрим как раз панель которая будет взаимодействовать с объектами на сцене вот примеру очень хорошо видно, что впереди есть небольшой такой ветке. А вот внизу. Это панель которая позволяет собирать или взаимодействовать с на самой сцене в этом 3D игровом мире мы рассмотрим как — это будет происходить в девятом уроки у нас будет блок исследования исследования — это именно вот кнопка которая на интерфейсе как вообще построена исследования три вкладки основные сейчас я вот продемонстрирую как они будут выглядеть в главном меню — это будет панель нас вот такая вот исследование панели то есть будет три вкладки инструменты остров строительство по определенным разделам. И здесь будут определенные исследования которые вы будете изучать как они будут по какой системе будем рассматривать как они разветвляются в разные стороны, что для этого нужно учитывать, что нужно не учитывать то есть всё в подробностях будет следующее — это будет уже десятый урок будем рассматривать блок ремесло икра 2 здесь мы уже будем рассматривать механике самого крафт то есть будем смотреть. Какие ресурсы стоит игрока. Какие рецепты есть проверка количества ресурсов для нужного рецепта как — это проверять. Каким образом проверять. Как делать сам какого-то конкретного рецепта. Каким образом он будет сохраняться всё — это конечно же мы узнаем в десятом уроки в одиннадцатом уроки будут уже элементы которые использу в игровом мире для сбора ресурсов, но не такие не пассивные как добыча камня. Или допустим сбор фруктов овощей и там были грибов здесь уже будет активная. То есть — это розжиг костра рыбалка охота они будут взаимодействовать с игроком то есть будем обычно которые вещи не рассматривается в абстрактных уроках которых полным-полно. Как нужно вообще подходить к рыбалке. Да, что нужно. Что нужно учитывать для того чтобы корректно работал именно вот этот вот инструмент и сама механика то есть нужно примеру самое простое нужно первое, что в голову должна приходить — это нужно учитывать, что персонаж должен стоять негде. Танина гарене на земле он должен находиться рядом с водой или в воде — это логично нужно находиться рядом с водоемом как — это реализовать и каким образом — это проверять, что находится ли персонаж рядом с водоемом то есть в данном случае нас будет реализована — это зона моря то есть будем использовать например триггера то есть когда персонаж входит в зону триггера моря мы будем знать, что персонаж.

0 комментариев
0

Читайте также