Создание игр на языке 1С с использованием компоненты

Автор Nikita Stoianov
Создание игр на языке 1С с использованием компоненты

Добрый день.

Хотелось бы посмотреть как можно нарисовать и написать игру следственный 1С используя одну компоненту для разработки программ открываем обработку 1sm здесь расположено — это компоненты на форме обработки открываем и назначаем фон нажимаю играть — это вот нас выводится на экран как раз кирпиче снизу. Бита и шарик бегает влево вправо вверх называется нажимая на клавишу шарик у нас полетел можем им стрелять в шарик летит попадаю по кирпичу его уничтожают снизу количество попаданий ну можно так стрелять пулями тоже уничтожать шарики песня шарик попал мимо биты моего не поймали нас игра прекращается как — это реализовано в принципе внутри сама обработки при нажатии на клавишу игра бита процедура здесь как раз на внутреннем языке 1С с помощью компоненты устанавливается источник файл получается размер картинки включения синего экрана настройки здесь регенерируется как раз сами. ХГЧ случайным образом выбирается номера от 1 до 9 и строится как раз сами даются эти картинки с помощью функции от Frame как раз задаётся путь к этой картинке координаты задаются y-x индикатор возвращается сама функция Date From изучается индикаторы — это когда с этим мы вообще запоминаем и потом с помощью индикатора можно получать координаты кирпич или там шарика или пуль там удалять их уничтожать двигатель и так далее шарик созданием биту зарегистрирован клавиши нам.

Интересно как влево вправо и прогноз стрельба выводим все эти темы на экран и обязательно отдел обновления экрана снизу выводим панель для счетчика подключаем обработчик ожидания рисование и вот здесь как раз у нас сама процедура в принципе небольшая.

Вот отсюда и вот досюда красавица маленькая процедура управления игрой. Ты сначала анализируем смена положения битый. Екатеринбург стрельба шариком если нажать на клавишу влево смешаем эту влево-вправо смешаем если на какое стрельба запускаем или шарик или он уже если он запущен шарик уже на движение мы создаем. Фреймут и выводим этими дальше на движение пули анализируем конфликт Oriflame то есть просим программа проанализировать попала ли пуля в какой-то кирпич если — это действительно кирпич, тогда значит создаем фрейм взрыва на этом же месте кирпича и потом удаляем кирпич сера интервью с тоже эмпирич также уход польза границ локация. Это самый Google самый верхний край и моё уничтожает потом расчёт положение шарика тоже анализируем. Столкновение с битой. Столкновение с левым и правым краем столкновение Xiaomi вот дальше выводим биту выводим шарик мы будем все пули и выводим время взрыва и потом дела обязательное обновление экрана в принципе вот такая программа месяца — это компонентой как раз и позволяет писать сложная не там приближение игры осязания.

0 комментариев
0

Читайте также