создание игр | unreal engine 4 (character)

Автор Maksim Inshakov
создание игр | unreal engine 4 (character)

Всем привет.

С вами. Иван и в этом видео мы с вами начнем изучать. Достаточно мощный движок под названием Unreal Engine и в этом видео мы с вами посмотрим как можно относительно быстро добавить в игру своего персонажа при этом мы его будем делать практически с нуля то есть не будем использовать уже готовые из примеров Person First Person и так далее, а именно создадим свою своего персонажа, но мы будем делать от первого лица и без модели.

Ну в общем такой болван.

сделай и так я создал новый проект и у нас уже есть вот такая цена новой — это страна мне подходит подходит поэтому. Давайте создадим папочку тент и где мы будем хранить все файлы именно созданные нами и здесь мы с вами этим новый уровень level default, но собственно. Вот такая вот плаща. для теста сама — это всё по стандарту то есть освещение и так далее менять. Пока, что ничего не будем и так для начала. Давайте чуть-чуть настроем проект так как релиджен — это довольно-таки мощный движок нагружает вашу видеокарту довольно хорошо прямо на 100% то мы сделаем его немножечко ограничен, что он у нас всё всё производительность не съедал для этого мы приходим в settings и ищем Engine scalability settings и ставим настройки как у меня в принципе даже можно чуть пониже. Вот так допустим как-нибудь вот так вот настраиваю под ваш вкус изначально у вас будет всё стоять на cinematic или жена Epic вы изменить всё вручную либо выбрать Low Medium High Epic cinematic и так далее. Далее ограничить фпс для этого тильду и сходим в следующую команду т. Max FPS. Через пробел указываем так-то максимальное количество фпс которые нам нужно в моём случае — это 60 30 или как у меня 60 так отлично. В принципе сам проект уже готов теперь нам нужно создать классы то есть игровые правила из самого собственного персонажа и так для этого. Давайте создадим папочку замена бпв blueprint и сюда мы с вами будем создавать все наши чертежи для начала мы с вами создадим модбас и май Game Maker Mod также создадим ещё один. Люблин класс — это будет character in mvp Player пока, что всё откроем наш геймод только, что созданный так и назначим сюда класс здесь выбираем флаер Complete Save. Так теперь можем перейти в World of Tanks и выбрать наш геймод но. Мы поступим чуть по-другому. Мы перейдём файл точнее выйдет Project settings и изменим именно геймод всего проекта то есть мы можем назначать геймод для каждого уровня свой комод или же. Назначить геймод на весь проект собственным и так и сделаем для этого в поисковике вбиваешь геймод геймод геймод и здесь выбираем My Game мод Game мод всё так собственно геймод. Уже подключён к нашему уровню и будет подключаться к всем по следующим уровням теперь нам настроить нажатие на кнопку то есть для этого мы переходим опять же впрочем settings и ищем вторую складочку как input и здесь мы с вами будем добавлять все наши нажатия сначала. Давай добавим движение влево вправо вперед назад — это будет узнал у нас в троит, а — это будет FP Forward backward и добавляем сюда две клавиши вот так настроить выбираем кнопочку, а вот и кнопочку д при движении влево у нас значение будет отрицательным при движении вправо положительным и то же самое делаем с движением W и с движение вперёд положительное назад отрицательное так также ещё добавим Jump для прыжка Jump Space Space Bar так отлично уже можем прыгать и также в экосистеме Pink мы должны добавить нашу мышку то есть чтобы отслеживать перемещение мышки по иксу и поиграем опять же добавляем две вкладки здесь назовём. Маус ax-2000 называемого Y так, а теперь передаём сюда значение Mouse Mouse tweaks асида Mouse Mouse Y так и при этом значение y мы с вами стою отрицательные потому, что у нас будет, тогда может сказать. Энвер при движении мышки вверх. Мы будем смотреть вниз при движении мышки вниз мы будем смотреть вверх нам этого не надо поэтому сразу же ставим отрицательное значение в принципе всё можно переходить к нашему персонажу насчёт персонажа и переходит сразу же вы венгров здесь мы добавляем ивент такой как который мы создавали то есть LR не открывает и далее берем and Movement input так от. Мурман пуд и. Передаем всё да наши значение, но также нам нужно указать направление то есть. Вектор направления куда мы хотим сообщить нам двигаться для указана с вами Right Vector Get Extra Right Vector. И вот так вот всегда. Передаем Так теперь вызываем ивент FB Forward backward вот этот блок можно скопировать подключаем также аксессуары сюда подключаем, но уже берём не Right Vector of Forward Vector Forward Vector так отлично. В принципе сама перемещение у нас мы можем зайти и протестировать как. Видимо я нажимаю вправо он двигается вправо я нажимаю ли вам двигаться в левой и также вперёд назад из как видел он у нас уже, но пока, что мы не можем смотреть по сторонам. Давайте добавим эту функцию для этого берем нашу Mouse X и добавляем функцию — это Controller yaw Input и. Передаем тебя нашей целью также мы с вами поступаем и с игреком только не стоял Input мы с вами берём each input так комплект сохраняем пробуем. Как видим работает мы можем ходить и оглядываться по сторонам принципе всё прекрасно работает. Но мы с вами ещё не можем прыгать и наш персонаж можно сказать прикован к земле. Нет конечно же мы можем упасть за край.

0 комментариев
0

Читайте также