Создание игр в Unity►наш Марио►29 Lose меню

Автор Maksim Inshakov
Создание игр в Unity►наш Марио►29 Lose меню

Всем привет.

Меня зовут. Наиль открыл on labs и. Мы практически с вами доделали полностью готовый движок игры который будет готов исполнять уровне мы сможем делать уже осталось всего ничего вот такой новое меню я сделал — это меню поражения в.

Лаос здесь можно сделать рестарт и в этом меню будет ещё кнопочка continuum которая пока не работает на.

Анапа улица запускать собственно уровень с того момента где умер герой да то есть продолжить с того места где ты умер и — это будет собственность за рекламу я поставлю туда реклама покажу как — это всё делается. Как работает с адамовым общественник ломай через. Какой плагин я — это делаю и так далее мы заставим вот в эту вещь маленькую такую рекламу и посмотрим как — это всё делать как — это всё в приложении настраивать по-нашему меню. Она состоит из пустого объекта который имеет уэда. То есть он может иметь. Якорь может привязываться он привязан к интерфейсу находится внутри интерфейса в нём значит перед — это собственно сама вот — это вот менюшка которая у нас сейчас я вам его покажу да вот — это вот. Земля и не забывайте. Когда вы будете уже в приф обида в синем готовом что-то изменять здесь вас будто маленькая полосочка и будет подсвечиваться те изменения которые вы здесь надо нажать правой кнопкой и применить при фабу — это обязательно надо делать везде иначе у вас в самом при fabi вот здесь не будут отображаться изменения например в другом уровне интерфейса. Вас должен быть один. Ну собственно сортировочного интерфейс 0 дальше идёт у нас текст это. Лось надпись. Дана у нас нету такой цвет от 10 до 200 Best Fit. Тоже имеет outline и шадуф всё в принципе и фонд у меня. Фу называется. Вы можете найти его в интернете он абсолютно бесплатный есть кнопка которая запускает у нас метод контроля — это рестарт перестать текущего уровня прошлых уроках вам показывал также здесь у меня есть изменения которые я не применил к интерфейсу и. Это очень хорошо, что я не забывайте просматривать обязательно все вот такие вещи здесь тоже не было применено изменения. Джессика пока нету, но тоже будет на какой-то метод и так далее кнопки вот эти у нас как вы видите When I Lose они должны идти по списку внутри префаба. Потому, что тогда в этом случае кнопки быть электролит и об будут идти поверх они будут идти как бы надо, а этими ушками. И менюшка в особенности. Винкс которые у нас на полный экран она не будет закрывать если мы перенесем вниз там кнопки у нас будут в игре не будут работать потому, что она просто у. Вина убрано лишай альфа-канал д0, но при этом опять imatch сама структура остаётся и она полностью подвеску экран получается заблокировать кнопки и кнопки не нажимаются на телефоне поэтому надо именно соблюдать порядок наши менюшки. Победы и поражения идут первыми, а потом идут кнопочки и, тогда они получаются сверху они всегда буду работаю будут работать будут называться. Да — это период такой косяк который у вас может возникнуть вот не забываем то есть в Unity именно важен порядок — это мы уже несколько раз ещё раз я вам об этом напомню. Ну и. Давайте посмотрим Close Menu абсолютно такой же как именно здесь ничего нового. Кроме того, что появилось у нас, а не. Триколора A4 переменных Color. А как именно у нас было всего 3 общая на Imagine все скажем так текстуры на всё кроме текста и для текстов. У нас отдельно идут цвета. И здесь тоже самое общее всяких имиджевые всего подобного спрайтов и так далее. А всё что. Для текста. Текста на. Сотри текст у нас содержатся в самом названии Dolor текст Restart — это не для кнопки, а именно для текста кнопки. И — это тоже. Для текста кнопки. Континуум То есть сейчас запустим и посмотрим ещё раз умрем и вот текст рестарты. Континуум — это всё текст внутри кнопки сделано. Это для того чтобы в будущем можно было поменять на русский язык например сделать автомат такой перевод при запуске приложения, но пока я — это оставлю и буду делать — это потом наверное когда игра уже выйдет какой-нибудь версия. Потому, что сейчас уже мы и так задерживаемся уже потихоньку делать 10 уровень и выпускать игру. Так нам и собственно основное основное механику мы уже сделали. У нас есть. Победы У нас есть поражение у нас будет рестарт у нас будет. Континуум мы сможем продолжить с того места где начали. Вас практически есть заготовка под строительство уровень остались только звуки теперь следующих шагов я буду искать звуки с какой-нибудь музыки наверное начнем простенькое. Пишите в комментариях какие у вас есть примеры. Может вы можете даже предложить какой-нибудь звук музыку нужны звуки для прыжка для проведения возможно, но и остался только на прыжке и для разрушения и нашего личного блока для взаимодействия с блоком бонусов с врагами так далее я посмотрю ещё раз смотрю пересмотрю какие там были звуки мы наверное минималистичным добавим пока что. Некоторое количество звуков и какую-нибудь одну музыку чтобы всё — это более-менее игралась и. Потом вторым шагом мы начнём пилить уже уровне и уровне. Я уже не буду подробно рассказывать там как работать на VR камера домофон или ещё что-нибудь весьма — это уже всё разобрали я буду делать только некоторые вещи рассказывает про уровня которые будут новыми. И тем самым мы очень быстро должны закон 10 уровней. Выпустите будем с вами радоваться играть, а потом уже в процессе будем что-нибудь переделать. Вы проиграете сделайте мне обратную связь напишите, что понравилось, что нет и так далее мы будем уже дальше зарабатывать потихоньку игру, но и в процессе яду.

0 комментариев
0

Читайте также