Создание игр за 0 рублей / ВК КОИН 2 / Как сделать игру на андроид

Автор Nikita Stoianov
Создание игр за 0 рублей / ВК КОИН 2 / Как сделать игру на андроид

Так секундочку.

А я хочу вам кое-что сказать то, что — это вторая часть этого ролика. Так, что вы можете посмотреть первую часть этого ролика вот здесь вот она идет всего лишь 109 минут так, что не бойтесь и ладно начинаем вторую часть. И, что теперь нам нужно дальше.

Ну, а дальше к сожалению не может для многих нам нужно сделать скрипт для многих будет очень тяжело и непонятно нехуя непонятно блять.

Ну — это нормально потому, что программирование нужно учить я бухаю и. Мне вообще похуй мне вообще похую мне вообще похую даже дверь открыта вообще похую похую абсолютно вообще похуй. Похуй Мне вообще похуй остановить, но я конечно попытаюсь что-то объяснить мне ж таки то, что вы все поймете короче идём в наш Project здесь мы нажимаем правую кнопку мыши нажимаем крейк и здесь мы выбираем все shop-script его как хотим. Я назову его гейм и создаём и переходим к нему вот он нас всё запустилась. Короче мы здесь видим два методы метод вызывается при начале жизни объектом в общем-то вот он расплавился метод вызвался A Method of Data называется. Каждый кадр нужен мы его удаляем вот так вот этот. Так нам сегодня нужен, но пока, что мы его оставим в покое в том то, что дальше, но дальше для начала переменную которая будет отвечать глаза текст в общем там она у нас она у нас будет видно твою. НТИ — это будет текст. Но для того чтобы у нас не было ошибки нам нужно добавить новую директиву в общем-то — это Unity engine. она у нас отвечает за пользовательский интерфейс и дальше мы сделаем такой метод который у нас будет вызываться при нажатии на кнопку в общем там назовем его в общем-то майнинг майнинг и во-первых мы сейчас добавим новую ещё одну переменную типа int, а то есть число,. Короче она у нас будет называться. Также прошу внимания то, что паблик то есть. Его не будет видно в июне кем. И, что дальше дальше мы добавляем ещё одну новую переменную. Мне похуй она нас будет. Угличская его и будет она у нас отвечает. Зато сколько мы будем как бы прибавлять воинов за один клик короче называем эту переменную Point Click и просто нашим воинам с помощью какого оператора мы прибавляем конфликта есть число воинов заклик дальше мы. Обращаемся к компоненту текст. Потом к его свойства тексту да да не удивляйтесь да не удивляйтесь то, что там два текста — это как бы из-за того, что вот он сам текст. Да И вот у неё есть также свой текст то есть то есть здесь мы. Обращаемся к самому компоненту. Тоесть вот сюда вот, а вот здесь вот мы его свойства текст. Тоесть вот сюда вот короче приравниваем его нашим воинам и также ещё не забываем сделать из наших койнов то есть из перечисленного числа в строку. То есть просто наборы символов потому, что текст. Анет набор символов короче,. Я вот тут ещё вспомнил то, что вы какой запятой. Да и короче чтобы нам — это сделать нам нужно просто поменять тип int на плод как бы им — это просто целочисленное число afloat — это какое число сейчас,. Так, что меняем на флот. О'кей давай проверим то, что у нас получается, но для начала нам нужно повесить этот скрипт на какой-нибудь объект. В Так, что берём перетаскиваем допустим на нашу камеру вот сюда вот и nutscript мы перетаскиваем. Наш текст и значение для клика то есть сколько микронов будем прибавлять. Припяти вроде. Если не ошибаюсь в VK прибавлялось вот столько и так же ещё нужно кое-что сделать. Это нашёл кнопку майнинга здесь перейти на наш components батон найти эти вот такую табличку с события onclick. То есть — это событие вызывается. Когда у нас нажимается кнопка в общем-то нажимаем здесь плюсик перетаскиваем в нашу камеру со скриптом вот сюда вот дальше 3com вот сюда вот выбираем здесь наш клип — это гейм и ещё здесь наш метод и мы здесь его не можем найти вот так вот и как бы из-за чего — это происходит. А — это из-за того, что мы в нашем клетки не указали на нашем методе паблик. Так, что — это нужно сделать сохранить скрипт и теперь здесь мы можем выбрать наш метод вот он OK Google проверять тыкаю нашу кнопку и у нас прибавляется один какой-то ещё раз такое мне ещё раз такое мне ещё раз. И вот так вот короче можно делать уроки и, что дальше. Ну знаешь давайте уже ведём в работу нашего ускорители. Для этого нам опять к сожалению нужна скриптом. Да ты заебал в общем-то переход в наш старый скрипт добавляет новую переменную назовём её будто есть ускорение. Да и как бы, что дальше дальше мы царь и сделаем из него буратину, что такое вообще аккуратен и. Буратино какое либо действие через определённое время в общем-то например каждую секунду прибавлять к нашим воинам по одному какой. Ну допустим там каждые 5 секунд врага в какой-нибудь там игре. Ну в общем-то давайте сейчас покажу как — это сейчас мы реализуем пообщаться для начала мы объявляем цикл. Вайл и писем в нём тру, что — это вообще сейчас. Значит короче цикл с параметром трум будет выполняться до бесконечности. Да — это жестко то есть есть кот который здесь будет написано будет всё выполняется и выполняется всё заново и заново и заново в общем то, что мы с ней спишем мы пишем вот такой вот Will Return New waitforseconds и здесь мы указываем время в моём случае — это будет одна секунда потому, что в VK Coin их там.

0 комментариев
0

Читайте также