Создание игры на Unity 3D,скриптинг для новичков

Автор Denis Lisitsin
Создание игры на Unity 3D,скриптинг для новичков

Всем привет.

Меня зовут. Сергей продолжаем нашу серия уроков по. Юнити 5 в этой серии.

Мы ещё поработаем с нашим ригастом запускаем наш Unity создаем новый проект тут сразу правый.

Клик импорт папич характер импорт работать с нашим. Раи кастом мы будем на примере двери поэтому создадим небольшую сцену камеру delete добавим плоскость и перейти до нашего персонажа позицию по y09 сюда и у нашего персонажа выбираем игнор raycast нажимаем нет создаем куб. Делаем из него дверь р масштабируемый W получается вот так нам подходит далее. У нашего клуба сдаём Create empty тут Shift в его сюда Shift в выбираем этот объект отсюда выкидываем куб делаем дочерним этот объект переименуем дверь создадим пару материалов 1 куб Control Alt F2 Play меняем цвет теперь тут — это сюда создаем кот Open door открываем во-первых сделаем индикатор чтобы когда мы подходим к нашей двери у нас появилась буква сделаем — это с помощью класса текст поэтому тут using Unity engine, далее тут паблик текст мой текст., метод. Старт удалим и тут напишем raycast Hit зададим индикатор хит.,. Долина пишем если physics raycast пускать наш луч мы будем с камеры вперёд поэтому пишем transform Forward Out зададим дистанцию 1.5 ф то есть флот и тут пишем если Hit Collider так то есть Tag того коллайдера куда попадет наш луч так если он равен дар, тогда мой текст и мэйбл равно True .,. То есть если. Луч попадает в коллайдер, тогда включаться. Наш текст и тут же пишем. Если была нажата клавиша е то есть input getkeydown keycode я, тогда хит Get component in parent аниматор метод Play, тогда проиграем анимацию с именем Door open., закрываем данный блок и к данной штуки применяем оператор. РЛС то есть иначе мой текст и мэйбл AD равно. Фолз То есть если Tag коллайдера неравен дар тогда. Текст выключи данный блог и вот этой штуки вот этой тоже применяем оператор. МТС можем вот так то есть, тогда лучше ни с кем не сталкивается ночь текст будет выключен тут пожалуй его так — это закрываем и тут пожалуй вот так трансформ позиция , покрасив. США сохраняем ся Unity далее нас интересует камера нашего персонажа сюда кинем данный код добавляем canvas skillfactory на 3. Муканова создадим текст игра его центр. Тут я и. Выключаем данный компонент сцена далек оттек плюс дар сейф и. У нашего объекта дверь выбираем tigger опять камера у нас тут имеется переменной A Moi текст сюда тянем этот текст даже пожалуй не так куб дар потому как у этого объекта нет никакого коллайдера у этого же объекта имеется Box Collider Play смотрим подходим ничего не появляется Escape Play скорее всего проблема у нас в коде вот тут и тут сохраним ся Unity Play пробуем подходим получается вот так — это с копированием изменим Tag Play пробуем наводим курсор вот сюда она ещё опять подходим появляется наводим сюда исчезает подходим появляется отходим исчезает то есть всё работает так как надо чтобы было покрасневшие. У нашего канваса создадим текст . в центр. Вот она этот текст включим из мистим вот сюда. Выключаем пробуем подходим получается вот так далее выбираем нашу дверь анимация Great даем имя Door Open Enter на первой секунде открываем далее выбираем данную анимацию и. Выключаем лабтайм далее опять дверь аниматор. Вот она тут правый. Клик Great State empty теперь по этой штуки правый. Клик сетас ларди State игра play смотрим подходим. ЕК всё работает наша буква появляется. Потому, что так нашего объекта по-прежнему door вот он нам надо чтобы когда дверь открыта буква не появлялась поэтому Escape Play monodevelop и тут напишем то есть когда мы нажимаем кнопку е-тек нашего объекта то есть того объекта которого попадет наш луч то есть Hit Collider TG равен нет тега ., сохранился Unity сейчас у нашей двери так дар откроем посмотрим теперь у нас на нашем объекте нет тега наводим наш курсор и мы видим буква не появляется также к нашей двери мы можем. Добавить звук открытия создадим ещё один кот назовем его My Event Enter опять Enter monodevelop так как мы будем работать с ивентом. Добавляем еще в библиотеку using Unity Engine аванс., добавляем переменную класса unityevent дадим. Имя моей и — это у нас будет равно новые Unity Event .,. Далее в старте. Пишем пишем моей want берём слушатель и задаем метод назовем его Door sound., теперь тут пишем Door Sound в данном методе пишем Get component Audio Source то есть мы берём компонент audiosource и у данного компонента нас интересует метод Play One Shot скобки также кстати говоря нам понадобится ещё переменная куда мы перед тянем наш звук, но у нас будет открытая то есть паблик класса Audio Clip me клип. Сюда пиши моей клип ., покрасневший то есть данный момент который мы назвали My Event будет вызывать метод Door Sound и в данном методе будет браться компонент audiosource и в данном компоненте с помощью метода Play планшет будет проигрываться звук который мы перед тянем в переменную май клип — это дело сохраним Unity теперь очень важно мои. Иван мы вешаем вот сюда то есть на объект с аниматором вешаем. Назначь звук под этот звук уже подгоняется длина анимации методом проб и ошибок передвигается данный ключ и устанавливается там где заканчивается наш звук теперь тут то есть у нашей анимации на первой секунде добавим его вот он и выберем нашу функцию Door Sound solitude Add component аудио Audio Source. И теперь когда мы будем открывать нашу дверь будет проигрываться наш звук на этом я думаю серию стоит закончить подписывайтесь на канал и ставьте под этим видео лайк пишите свои комментарии и всем.

0 комментариев
0

Читайте также