Создание игры пятнашки на JavaFX

Автор Maksim Inshakov
Создание игры пятнашки на JavaFX

Всем привет.

Вы на канале инвиза. Рэймонд кот и у нас сегодня программа мерзкое видео оно посвящено отжали и давайте мы посмотрим, что написал. Я написал пятнашки обычные простенькие здесь запускаем так вот таким хитрым образом делят длинное деда самая лучшая среда разработки для Java Eclipse есть много ещё чего интересно давайте так устраивать конечно не буду прямо всё так устраивать.

Ну вот 123.

Короче мы немножко мы всё вот так. Вот передвигаем так всегда так нет так. Ладно так вот и вот давайте. ещё перед ними всё вот так вот сюда начать сначала всё перетасовывать собираете он показывает сообщение вы выиграли. А мы сейчас не будем заморачиваться потому, что игра такая простенькая и тут внимание уделено программирование писать просто да в принципе мануалы в интернете хорошее есть именно по малому залу fs.to много информации конечно готова в каких-то вещей. Да там, но как написать. Да там хорошо хорошо вот — это всё оформить. Да — это всё собственно говоря коды у нас немного у нас всего лишь 156 точек. А — это видео получится поэтому коротким. Да и. Давайте здесь. Я убрал короче. ФМЛ убрал там пропал контроллер принципе sfml заморачиваться не будем да потому, что нас объекты создаются динамический они там подгружается у моменты короче там. Это лишнее. Да здесь. Какая схема. Да принципе и вот — это всё поджигает много разных библиотек и смсц надо там вообще грубо говоря различные события обработки отверстий в рублях всё, что мы используем мы подключили. Давайте начнём батон массив кнопок самое главное наша вещь кнопочек просто присваивается как приватные переменные можно сделать паблик. Если вы хотите использовать эту самую современную Battle Planet класса дальше у нас рейс. Ну как бы есть такой всегда. Да вот, что у вас будет грубо говоря у вас нет некоторых контейнер с целыми числами. Почему Почему необычный материал. Потому, что легче. Работать много встроенных функций и в принципе удобнее. Да и как с этим списком работать — это у нас наша функциональность 649 номер. Сейчас Сейчас посмотрим клуб отработали далее. У нас координаты свободные места ix35 и — это свободного места как у нас построена игра у нас инициализируется массив кнопок у нас инициализируется случайные числа. Да и в зависимости от этих чисел на кнопке выставляется и соответственно. Когда вы передвигаетесь какую-то передвигать какой-то пятнашку до соответственно меняется значение в массиве. Вот — это имеется текст на кнопку и всё. Вот такая вот. Визуальная такое батон сайт 52 53 стандартного сверловки так короче чек резал резал. Это проверка на стол у нас всё готово и выгнали. Как делается res единичка. Да если мы находим, что привет. Ну короче значение в массиве по индексу сама этого изменится. Значит мы приступаем мной, но мы проверяем только 14 целых значений. А есть такая, но я не знаю правда. Нет я не играл есть такая фишка. Да там по-моему он достаточно выстроить. Ну короче не все. Да там 16w порядке, а вот выстроить кроме двух можно там менять 14 и 13 по-моему как-то как-то так просто сделал так, что чтобы. Если уж что-то вы когда побеждали да. Так — это у нас есть инициализируется с помощью Get Numbers как это. Кременная резал которая. Новая эра ест мы находимся случайное число делается Power Rangers нас такая вот схема инициализируется некоторая переменная которая называется случайное число, а дальше мы обычно оставим функциях. Сними новое случайно часы и соответственно мы вот есть такая функция на там одновременно можно быстренько пробежаться по массиву. Да и. Проверить наличие элемента в массиве если элемент есть да здесь есть ли этого элемента нет значит моего добавляем правильно аистом мы здесь сапоги сделал и минус. Минус запись. Мы хотим чтобы этот цикл по был пройден ещё один раз до сих пор пока вот — это вот условиях несвободы. Долина Старт сыры здесь посмотрим — это такая функция сразу покажу батон и через него там здесь текст на кнопке до устанавливаем размеры через. Макс Максимов. Советский УАЗик такая такое дублирование если у нас число до. Значит мы его не стали да. А ещё мы ставим с 1 по 14 из 15 м. далее мы если у нас 15. Мы ещё определяет. Координаты где у нас у нас — это место в пятнашки до вокруг всего мы будем плясать плясать — это значит передвигаются передвигаются применяются те клетки которые находятся в соседний. Да собственно здесь — это уже типа. Если я прописана через Battle Set on Mouse Click, а которые будут происходить на школу и собственно, что мы делаем мы с помощью такой вот этой конструкции возвращаем которая evangelists то есть кто на какую кнопку ноклип на данный момент — это мы возвращаем от этой кнопки кнопки как. Где расположен да то есть здесь мы изначально присвоили. Карлик Нос. Да здесь стоковый ну здесь просто числу прибавили вот такой значок. А можно делать просто по-другому да там есть ещё специальные функции, но я хотел как-то так давайте мы определим x&y да, а куда мы соответственно сравнении с. Египтом и при этом наши дети есть у вас — это всё удовлетворяет замечательный формами да то есть — это спасение клетка когда мы меняем пустышку из осенних веток и текущую. Ты откуда вот батон. А ты сосешь сделаем суда в текстах 310 делать соответственно вот так взять денег меняем массивов в нашем. Ну короче меня через в магазине переменных и ставим новый фрегате и это.

0 комментариев
0

Читайте также