Создание JavaScript Игры — 01 Начало

Автор Maksim Inshakov
Создание JavaScript Игры — 01 Начало

Здравствуйте в этом курсе.

Мы научимся создавать компьютерные игры с использованием HTML canvas и язык программирования Java Script то есть мы будем только этими технологиями мы не будем использовать там дополнительные библиотеки и фреймворки и так далее. То есть мы будем фокусироваться только на HTML и Java перед тем как начать с курсом. Вам необходимо установить любой текстовый редактор который вы предпочитаете и любой браузер который нам по вызову умирать я.

Показать наш результат так вот перед тем как начинается с ним папку на рабочем столе через можно через горячие клавиши контрл Shift n от создаем папку Game любое название которое подходит для нашей эры название у нас чудики — это будет двухмерная игра и запускаем наш текстовый редактор саблайм вот запустили и до того чтобы открыть папку в программе вам либо зайти в файл через Open File или можно ещё просто перетащить папку в программу и он здесь открывается и для того чтобы создать игру.

Нам необходимо создать html-файл — это будет у нас геймпад с расширением HTML и создание базовой 4GAME и сходим кабаре и Kinder Kinder элементы 40 который был. Пятая версия 40 — это же у нас плитки и ширина для начала 400 пикселей и высота тоже соответственно 400 пикселей переходим к следующей линии и созданием скрипт то есть по умолчанию язык скриптовый язык для HTML — это джаваскрипт и здесь объявить переменную. Энгельс через — это ключевое слово которое после которого вводится идентификатора то есть название переменного — это может быть название функции. ЦНС он будет равен новый документ и получить HTML то есть получить элемент по его ID android-1 цитокинез и дальше получаем объект и который нам позволит вот рисовать объекты разные чертежи изображение и тому подобное здесь созданием City тоже можете использовать здесь любое. Название произвольное, но объект можно получить только с помощью canvas Element, а то есть здесь сводим canvas getcontext и получим тебе здесь задаём параметр Tele2. Новый объект и дальше объявляем функцию hno2 тоже название производная можно использовать любое название или рисовать, но я буду использовать английские название так как — это удобно. Вы можете использовать любые на и дальше нам нужно вот я начала я вам покажу результат который мы сделали так. Смотрим наш документ запустить через браузер по умолчанию дефолт запустили пока, что у нас документ пустой и. Воспроизведи мне сколько костей. Центральная стояла стояла. То есть — это стиль который задается внутри документа, а ширину и высоту мы уже за. Легенду Но для того чтобы мы могли видеть canvas по умолчанию кем. Россия имеет приставы строчный элемент в строчный элемент невозможно перемещать по центру для этого мы поэтому мы сделаем из строчного элемента в блочную можно перемещать по центру margin 0 Auto. Что значит задать по вертикали и по вертикали. Ну, а по горизонтали авто. Что позволит вам общаться по центру. Даша зададим вместо какого-то можно просто outline 1X солдат и не знаю вот такой тёмный цвет обновляем в отношениях и внутри этого кем высота есть этого скрина мы будем создавать графики которые в конечном итоге окажется объектами нашей эры и вот внутри нашей функции объявляем наш чертеж то есть 1 инструкция у нас с помощью этого объекта делаем beginupdate. Что да мясо понять, что — это будет начальная строка то есть начальник инструкция нашей нашего объекта дальше. Вадим ещё раз в сети.. Арт — это у нас будет круглый объект и параметр, а координат по горизонтали 50 и по вертикали тоже 50. А — это у нас размера который будет равен на 20 пикселей. То есть у нас будет в центре круглый объект следующие параметры 0. Аватар сегодня математический. Объект который позволит нам на читать круглые линию на. пи умноженное на так и в конце так ходим 2 и в конце ещё. Вадим — это у нас булево который дает понять, что — это у нас будет противо противоположное то есть против часовой стрелки будет зависит наша форма и здесь с помощью Fill Style солнышко fillstyle. Мы можем задавать её Style число мы можем задать стиль то есть цвет нашего объекта пока у нас проект будет тест красный и в конце пил пиво. Это уже заполнить её. У кого. У тебя — это уже конец поставь дождись мы открыли пять этапов — это ну — это линия чертёж. Если станет мы отделяем чертежи для того чтобы мы могли создавать новый счёт уже закончили обновляем пока, что мы ничего не будем видеть. Мы создали функцию, но ещё не вызывали так здесь вызвать функцию про не увидим наш наш чертёж вот вот таким образом мы будем создавать чертежи и вот на следующих уроках мы научимся анимировать вот эти объекты и того чтобы переходить к более сложным. Виталием нашей игры. Так, что спасибо за просмотр подписывайтесь на канал и увидимся на следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также