Star Citizen На Русском — Эпизод 02 «Этапы Разработки»

Автор Maksim Inshakov
Star Citizen На Русском — Эпизод 02 «Этапы Разработки»

Всем привет.

Меня зовут собери и вы смотрите видеоподкаст Star Citizen на русском сегодняшнего эпизоде мы поговорим с вами об этапах разработки игры узнаем с чего всё началось. И, что нас ожидает в узнаем на, что разработчики собираются потратить денежные средства собранные не вовремя краудфандинговые компании, а также разберемся в том какие релизы нас ждут на пути разработки игры и самое главное когда они нас ждут разработки весьма неоднозначно тема так говорить о том, что уже случилось. Можно со стопроцентной вероятностью.

А вот говорить о том, что и когда предполагается сделать можно лишь с оговоркой — это как-то по теории относительности.

Какова вероятность, что выйдет на улицу вы встретите розового слона ответ прост 50% вы либо его встретите либо нет так и я не возьму на себя смелость утверждать, что все даты и сроки названные мной будут соблюдены разработчиками со стопроцентной вероятностью где — это оставляем на откуп или с озвучиванием, что они предполагают сделать в определённые отрезки и так сам процесс разработки Star седан уже можно разделить на три этапа первый этап был связан с подготовкой проекта набором. Костя команды и работы над прототипом так называем pre-production к слову сказать все видео фрагменты которые вы видели в предыдущем эпизоде видите в настоящем в нескольких ближайших эпизодах все эти фрагменты отсняты даже не в. Альфа версии игры всё. Это прототип. Альфа настолько ждёт второй этап разработки. Геймеры уже ожидающий про назвали краудфандинговая кампания как нетрудно догадаться именно на этом этапе проходил сбор денежных средств и именно в этот период игра обросла дополнительные фишками которые разработчики пообещали добавить к финальному релизу проекта и наконец третий этап непосредственно сама разработка — это который в деталях разработчики не освещали, но которым я могу вам кое-что рассказать декомпиляцию различных зарубежных интервью статей блоков и прочие информационный грузы на просторах интернета на первом этапе я не буду особо останавливаться нам с вами он не особый интерес для информационной нагрузки несёт мало, а во втором этапе краудфандинговая кампания мы поговорим подробно в октября 2012 года произошёл официальный анонс игры и компания по сбору народных денежных средств началась на официальном сайте проект 18 октября 2012 года начала краудфандинговая на мощностях сайта kickstarter официальной целью была сумма в 2 млн доллоров которую планировалось собрать за 40 дней. Однако эта цель. Была выполнена уже на день финансирования, а цифры продолжали идти вверх, но настоящий бум разразился в последние 7 дней компании когда сумма финансирования достигло 3,3 млн с каждым днём денежный маховик раскручивался всё сильнее сильнее за 2 дня до окончания официальных сборов средств Star Citizen побил рекорд краудфандинга не перешагнул отметку в 4,2 доллоров став самым успешным краудфандингом поэтому историю в итоге какой компания 19 ноября 2012 года сумма собранных средств составило 6238000 563 доллара. США — это больше намеченный в 3 раза до немалые деньжищи. Ну знаете, что после окончания официальных сроков финансирования сама компания не было закрыто и любой желающий может профинансировать проект хоть прямо сейчас на сайте разработчика июне 2013 года сумма собранных средств составляет более 10 млн доллоров цифры воистину поражают издателем нервно курит в сторонке проект уровня Triple делается самостоятельно без участия крупного издателя и не ему в угоду. А в угоду игрокам. Ну да ладно мы отвлеклись. Давайте лучше разбить на, что ушли дополнительные собранные средства разработчики установили определенные сверху плановые цели цели которых вы грубы добавлялся новый контент я не буду останавливаться очень подробно на разного рода мелочах озвучивал наиболее существенные вещи которые мы получим финальной версии игры благодаря именно тем самым дополнительным средством которой удалось собрать прежде всего в игре нас тут декоративное украшение элементов кабины пилота мы сможем украшать приборной фотографиями постерами наклейками пупсами и прочую фигню которая придаст нам определенные элементы индивидуальности в игре будет система продажа кораблей игроки смогут приступить выведенному из строя. Звёздном судам и. Брать их на абордаж. А значит нас ждёт оружие ближнего боя и перестрелки из бластеров нас ждут космические скафандры и возможность выхода в открытый космос возможность пройтись по обшивке звездолеты. Звездных систем которые можно будет исследовать управляемые игроками. Звездный авианосец класса бенгали самый крупный из доступных игроку кораблей протяженностью 1 км тот самый, что постоянно фигурирует в промо ролике одиночная кампания состоящая из 57 + бесплатный сюжетная. Дон состоящее из дополнительных 16. Месси и доступны всем кто участвовал в краудфандинговые компании полно оркестровой музыкальное сопровождение как для одиночной кампании так и для многопользовательского режима в озвучке персонажи будут принимать участие ведущие голливудские актёры в довесок обязательно кто-то из ведущих актеров снимавшихся в оригинальном команда возможным аркхэма вылетом. Вилсон было бы конечно. Здорово самое интересное Chris Roberts создать собственную мокап той студию по захвату движения такие студии есть в наличии только у крупных издателей да. И большинство конторка.

0 комментариев
0

Читайте также