Тюнинг автомобиля, блок управления фарами, разработка электроники

Автор Nikita Stoianov
Тюнинг автомобиля, блок управления фарами, разработка электроники

так ездить два режима дневной ночной начнем в режиме управления только в ручном режиме 4 режима кнопка назад не защищено она горит подсветка помогает 30 секунд потом включается 2 режим на фары горят непременно двигатель 1 и 4 предупреждение о переводе сотрудников.

ДПС два раза мигает пауза 15 секунд два раза мигает пауза 15 секунд выключается вот в ночном режиме на благодаря фото определяет подсвеченное или по трассе. М9 много если темно то подсветка есть ли трасса посвящено то выключается кажется фотоприемник я использую вот кнопку пока, что вот ставится на бампер фотоприемник вот в этом можете предыдущем видео. Посмотрите там они большая деталька диаметром 23мм вот если я сейчас на кнопку нажал подлизывается, что сейчас.

Мы выехали на освещенной вот если в течение 9 секунд, а снег будет достаточно много то подсветкой выключается соответственно если опять.

Мы уезжаем на не подсвечена если встречного движения нету то подключиться через 10 секунд опять дополнительные фары значит как осуществляется режим режим имеется такой. Контакт управление непрерывно свет ещё раз нажали горит с равным периоду времени ещё раз нажали. Вот — это режим предупреждение о том, что впереди сотрудники. ДПС два раза мигает как говорил пауза 15 секунд и сейчас опять образами. Гнев Вот соответственно. Выходим из режима 5 нажимаем на кнопку. А вот, а 4 режим — это когда кнопку нажали не вернули лампа нас загорится лампочка загорится и будет гореть 15 секунд 30 секунд. Алла познаёт и так делаю. Вот она поговорит поговорит и потухнет отвесно в дневное время заката до рассвета возможно только обычный режим управления с кнопки всё — это заводится на колодку люблю вот всё помещается документация.

0 комментариев
0

Читайте также