Тюнинг автомобиля, разработка блока управления фарами, версия 3. Разработка электроники.

Автор Nikita Stoianov
Тюнинг автомобиля, разработка блока управления фарами, версия 3. Разработка электроники.

модуль управления дополнительным светом в зависимости от модификации может быть выполнена с общим анодом — это когда плюсов привязывается нагрузка когда нагрузка к минусу корпусу шасси автомобиля на различные токи в данное данный модуль позволяет нам модуль с катодом только мутация 2 максимум с общим анодом гораздо проще сделать таможня в комнате вы такие до 50 ампер потратил я на такую простую разработку.

Порядка 70 часов три раза переписывал программу там ошибки были с алгоритмами. Хорошая мысля которая приходит опосля вот когда работаешь в команде. Конечно же — это гораздо лучше потому, что можно посоветоваться и со стороны всегда виднее ошибки чем когда будешь в одиночку вот программные коды вот так выглядит — это так сказать пишу я на языке ассемблер он достаточно очень сложный язык даже хорошие программисты который постоянно упражняются.

Они в нём не взбиваются он не считает.

Блин ну плюс то, что очень хорошо тренируется мозги внимательность и память тоже самое. И плюс данный код имеет отсутствует у неё есть, что массовом производстве может дать большую экономию на стоимости как можно использовать достаточно экономичны, но недостаток в том, что такие коды почти, что не считаем. А вот когда на режим имеет. А ты сейчас мы работаем в ночном режиме когда постоянно включен дополнительный свет он умеет режим автоматического управления предположим, что мы сейчас ехали повышенное освещенности. Или например у нас к нам навстречу едет достаточно большое количество машину такое оставил заглушку — это подумать, что на фото не стал падать. Свет вот если он в течение вот сколько — это 10 секунд падает свет контроля понимают, что мы едем посвящённая зоне и он выключается контроля понимают, что стало тему то он включается свет таким образом происходит.

0 комментариев
0

Читайте также