Урок 3. Первое андроид-приложение. Структура android проекта. Создание эмулятора Android (AVD)

Автор Maksim Inshakov
Урок 3. Первое андроид-приложение. Структура android проекта. Создание эмулятора Android (AVD)

Приветствую всех.

Вы на канале startandroid с вами. Виталий непочатов и мы продолжаем учиться создавать Android приложения на прошлом уроке мы сами подготовили все необходимые инструменты для разработки android-приложений. Теперь давайте создадим наше первое приложение познакомимся со структурой Android проекта и настроим Virtual Device виртуальный Android устройство для запуска и тестирования этого приложения.

Давайте запустим Android Studio Menu quickstart выбираем верхний пункт для создания проекта applications здесь.

Как вы догадались наука нашего приложения она будет отображаться в списке приложений в Android устройстве и она будет являться именем проекта пишем Project так как проект будет много чтобы не запутаться мы будем давать имена по шаблону будем добавлять к названию приложения префикс п номер урока номер проекта уроки номер урока выделен три цифры на номер проекта одну таким образом имя первого проекта в третьем уроке p0031. Нижние Поля Company domain можете указать адрес вашего сайта если сайта у вас нет. Можете указать ваш ник и через точку любой понравившийся вам данные для формирования имени пакета. Согласно общепринятым стандартам языка Java для тех кто не знает небольшой ликбез любая программа на Java содержит один или простые организованных пакеты своего рода папки так вот по соглашению имя пакета начинается с перевернутого домена компании и пишется маленькими буквами. Если вы не имеете представление о языке Java я. Настоятельно рекомендую пройти небольшой вводный курс ссылку на которую вы видите на экране. А если не видеть — это ищете в описании к этому видео. Если же под видео нет ссылки, тогда заходите на мой блог в android. инфо и наберите в поиске слово Java курс небольшой и поможет вам освоить азы языка Java без этого вам будет очень трудно создавать Android приложения. Давайте теперь выбираем папку. Где будет хранится наш проект — это может быть абсолютно любая папка на любом диске вашего компьютера. Я например буду складывать проекты папку startandroid Android на диске D нажимаем кнопку Next следующем окне нужно выбрать устройство для которого вы собираетесь создавать приложение — это может быть телефон или планшет или телевизор конечно не любой телевизор Android. ТВ можно разрабатывать приложения для Android VR умные часы. Если вы не в курсе ожидается даже поддержка. Гугл Гласс, но не будем далеко вперёд выбираем 1 пункт Phone and Tablet. Теперь давайте выберем минимальную версию Android для которой будем создавать наше приложение Android приложения и обратная совместимость. Это значит, что если вы разрабатываете приложение для версии Android 5 Lollipop то его будут поддерживать устройство только этой версии. А если вы сделаете приложение для версии Android 2.3 например ты его будут поддерживать все приложения начиная с версии Android 2.3.3 и выше, но здесь есть одно, но при разработке приложения для определенной версии используется пакет документов соответствующий версии — это те самые sdk платформы которые мы скачивали в Android sdk Manager папки каждой версии помните так вот при использовании промывочных версии вы не сможете использовать например тема элементы оформления интерфейса и продвинутая фишки последних версий когда мы с вами станем продвинутыми разработчиками. Мы конечно научимся обходить ограничения после определенных танцев с бубнами Google кстати нам здесь заботливо приводит проценты охвата аудитории на основе статистики использования реальных устройств на текущий момент например при выборе Minimum sdk и 519 Android 4.4 KitKat охват пользователей 24/2 процентов. А если мы выберем и 15 Android 4.0 Ice Cream Sandwich то наше приложение покроет почти 90% всех пользователей Android скачиваются приложения из Play Market погода Android 5.0 Lollipop. Пока ещё очень мало чтобы ограничиваться только этой версии а. Если захотите охватить всех пользователей Android нужно выбрать Android 2.3, но в ущерб функциональности сейчас нам пока лишние проблемы не нужны и мы выберем минимальную версию Android 4.0 Ice Cream Sandwich переходим дальше мы видим много шаблонов для создания приложений. Эти шаблоны задают структуру и поведение приложения для определенных задач мы пока не будем их использовать, а выберем Blank Activity переходим дальше Activity name здесь нужно указать имя класса главного экрана нашего приложения оставим по умолчанию. Я вот здесь оставим одно слово Main для удобства финиш Google собирает наш проект gradle — это система автоматической сборке она достаточно сложная чтобы рассказать о них в двух словах главное, что нужно знать когда работает без нашего автоматически и выполняет все необходимые действия по сборке проекта компиляции кода выполнение тестов и многое другое подробности. Вы можете найти в. Википедии от нас требуется только набраться терпения и подождать пока он закончит свою работу наконец-то открылся наш проект по умолчанию сразу открывается макет главного экрана приложения Android Studio генерирует визуальное представление как приложение будет выглядеть Now. Ну Здесь вы можете увидеть ошибку рендеринга нам сообщается о проблеме со стилями мы пока будем лечить — это уменьшением версии здесь в окне рендеринга так как по умолчанию максимальное 521 давайте выберем например и 519 к людям — это помогло. Теперь давайте познакомимся поближе со структурой нашего проекта в окне Project нашего проекта мы видим ещё три папки manifest Java rest хранится файл манифеста или конфигурации приложения. Двойной щелчок откроет просмотра пока здесь. Вам мало чего. Понятно ничего не трогайте мы вернёмся к этому файлу в последующих уроках папке хранится код нашего приложения только один пакет и он содержит только один класс единственного экрана нашего приложения больших и сложных предложениях могут.

0 комментариев
0

Читайте также