УЖАС! GAME DEV стал доступен?!

Автор Maksim Inshakov
УЖАС! GAME DEV стал доступен?!

вы когда-нибудь хотели создать собственную игру.

Да так чтобы. Джейком и плюсами. А ведь сегодня абсолютно каждый может создать собственный игровой проект любого жанра масштаба и в итоге игровые полки магазинов завалены трупами играми о создании игр из нечто нереального превратилась в.

Вполне себе доступное так ли — это плохо.

А может мне плохо совсем мы разберём в этом видео прежде всего. Давайте определимся с некоторыми есть игры Triple класса и этот статус и начисляется вовсе не за высокое качество. А всего лишь за потраченный бюджет который. Кстати по большей части рассчитан на рекламу и маркетинговую составляющую, а вовсе не на саму разработку — это огромные деньги и огэ потому, что нужно продать огромное количество копий игры чтобы купить как её разработку так и рекламную кампанию. Именно поэтому некоторые компании создав. Казалось бы хорошую всё-таки разорялись обанкротились, но оставались самые стойкие. Вы ведь прекрасно понимаете. Почему юбисофт их штампуют своих ассасинов и Far Cry по той же причине по которой. Активируй штампует и свои Call of Duty всё очень просто у этих серия игр уже есть огромная база фанатов которые скупают все части от часы золотые издания которые стоят в 3-4 раза дороже, а самой игры. Зачем менять то, что и так хорошо работает мы просто поменяем графику сделай в новой сюжет уровне и в продакшн и знаешь их можно понять если бы я вкладывал проект 2030 млн. Я бы тоже хотел чтобы они меня купились, но не играть же нам в одно и тоже только квадратные обёрткой и тут на помощь приходит инди-игры общее за игрой считается любой проект создается одним разработчиком и либо небольшая компания небольшим коллективом, но отличительная особенность то, что инди-игры не спонсируется издателем существует игравшие финансирования не имеют. И на самом деле — это в чём-то даже хорошо. Вы имеете определенную свободу действий которые нет у трипл. Эй вы не привязаны к реклама мы спонсором и особенно не привязаны. К оценке издателя которые вашего может. Вовсе и не принять для проектов 3 класса — это вообще крах, но как мать. Индия стать заметным среди таких гигантов как её без слов приносить новая и хоть инди-игры не подозревают под собой наличие каких-то инноваций супер новых решений они зачастую там есть потому, что — это единственный способ быть среди всех этих штампованных игр 3 класса еда среди инди-игр тоже полно штампованных поделок, но по сути. Мы даже не называемых играми и не в рамках этого видео в рамках game.dll вообще — это отдельная страна ярчайшим примером является Minecraft и как бы я не бомбил на эту игру она создана одним человеком она принесла что-то новое и за счёт всего вот этого она стала дико популярный получился даже. Никита Какой новый жанр который родил после себя ещё множество клонов целые разработчиков игр уже пытаются клонировать эту игру и снова приносить у него что-то новое она автомасла. Зайдите в тот же Google Play там также есть гиганты у которых есть куча вырезанных однотипных шаблонных игрушек просто потому, что они тоже деньги потому, что — это работает. Вы всё равно будете в — это играть они их штампуют, но делают — это на хорошем уровне валют в этой хорошие деньги, но также среди них есть и маленькие. Индия которые делают маленькие игры, но которые цепляют чем-то необычным какими-то новыми решениями новыми механиками новым уникальным стилем который не может все улицы не одна компания создающая Triple просто потому, что они не могут так рисковать. Ложись в игру 20 лямов её тоже будете сделать так чтобы вам они хотя бы окупились именно поэтому и не очень хорошо развивается на мобильный стороны там маленькие порог вхождения и там можно делать игрушки в которые люди всё равно заметят и будут играть вы ругаетесь. На начинающих разработчиков чей поделки засоряют Steam, но как вы зарабатывали деньги свои 15 лет, а я лично искал графику на заказ для разных небольших игрушек. Это были мои первые серьёзные деньги и если бы я, тогда умел сделать все игры сейчас меня уже был. Шакал Но, тогда — это было сложно в. Техническом плане не было Unity такого каким мы знаем его сейчас анриал был платным проконтакт вообще ещё ничего не было слышно где там видно Maker 4 версии, но там нужно было взять писать скрипты было Gucci FPS Creator на котором бы всё равно бы ничего не заработали и не было даже говорила — это как-то. Попасть туда было чем-то нереальным. А если бы играющую прошла я вот то — это стопроцентная в признании потом появились различные псевдо издатели накрутчики с разными фейковыми голосами для акрилайта и вот тогда-то началась золотая eroina, но к сожалению не по качеству игр по доходу за эти поделки, а всё потому, что — это было что-то новое что-то необычное этого был не какой-то Far Cry за 2.000 руб, а что у тебя под одеялом за цену меньше чем проезд в автобусе до — это дикий. Треш, но опять же — это что-то новое людям — это дико за потому, что они устали от однообразных однотипных шаблонных игр они хотят чего-то нового и. Инди игры — это доставляют именно потому, что геймдев сейчас доступен как никогда любой может научиться создавать игры сейчас полно движков которые делают большую часть технические работы за тебя.

0 комментариев
0

Читайте также